Миллиардер Ричард Бренсон, основатель компании Virgin, сообщил о своем намерении открыть отели в Чикаго и Нью-Йорке в ближайшие несколько лет.
Гостиничная сеть Virgin Hotels – последнее детище магната, среди активов которого также значатся звукозаписывающий холдинг и авиакомпания. В настоящее время Virgin Hotels – это новый проект, который, тем не менее, претворится в жизнь уже в ближайшие годы.
Новичок в гостиничном бизнесе, Virgin Hotels готовит серьезную экспансию на американский рынок. Нью-Йорк – один из мегаполисов США, на который положил глаз Бренсон. Отели сети также появятся в Лос-Анджелесе, Майами, Далласе, Сан-Франциско.
Первой же гостиницей Virgin Hotels в США обещает стать отель в Чикаго. Работы по созданию нового отеля планируется начать уже в июле 2013 года и завершить к осени 2014.
Отель в Нью-Йорке от Virgin Hotels откроется на углу Бродвея и 29 улицы, в известном районе NoMad, где в свое время располагались сразу несколько роскошных отелей «яблока мира». Местный Virgin Hotel будет рассчитан на 300 номеров. В нем также предусмотрены залы для переговоров и рестораны. Ожидается, что свои двери Virgin Hotel откроет в Нью-Йорке в 2016 году.
В ближайшие месяцы компания готовится также назвать даты открытия отелей в Далласе и Майами.
Компания намерена сделать США своим основным рынком. Нынешняя концепция Virgin Hotels – разумная роскошь. Примерный профиль типичного отеля компании - «4 звезды», 200 номеров, просторные места для встреч, близость к местам «пульса городов». Отели сети будут конкурировать в одной нише с такими гостиницами как W от Starwood и Aloft.
По сути, выход на рынок Virgin Hotels – это традиционная конвертация бренда. Сегодня Virgin является именем нарицательным в туристическом бизнесе. Сам Бренсон подогревает интерес к своей компании сразу несколькими амбициозными проектами, самым известным из которых является строительство первого в мире частного космического корабля.
Андрей Полозков
Дата: 25.06.2013
Нет комментариев