Знаменитый отель-парус Burj Al Arab в Дубаи предложит своим постояльцам уникальный девайс – золотой айпад.
Симбиоз культового предмета эпохи IT и драгметалла призван символизировать безупречную роскошь Burj Al Arab, шагающую в ногу со временем.
Помимо золоченой продукции компании Apple, которую будут вручать почетным гостям отеля по прибытии, в номерах Burj Al Arab можно будет найти и более прозаические вещи. Так, совсем недавно к обстановке сьютов гостиницы добавились последние компьютеры iMac.
Поставщиком нового устройства для гостиницы стала британская компания Gold & Co, которая украсила планшеты 24-каратным золотом. Стоимость одного золотого Ipad оценивается в 7000 евро.
Гости будут получать Ipad при вселении в отель, на стойке регистрации. Новые устройства станут своего рода «виртуальным консьержем», который познакомит пользователей с широким спектром услуг, доступных сегодня в отеле.
Гостиница Burj Al Arab в свое время стала одной из самых высоких в Дубаи. С момента своего открытия отель позиционируется как «единственный семизвездный».
Стоит отметить, что тенденция использовать мобильные устройства в качестве доступа к гостиничным сервисам - сравнительно новое течение, которое с успехом применяется в ряде гостиниц Европы и Азии.
Что касается роскоши, то для многих гостиниц в ОАЭ предложение уникальных дорогих услуг стало своего рода соревнованием. Так, в 2010 году отель Emirate Palace, расположенный в Абу-Даби, установил у себя новогоднюю елку, украшенную бриллиантами. Стоит отметить, что Emirate Palace, также как и Burj Al Arab, заявляет о себе, как о лучшем в мире семизвездном отеле.
Андрей Полозков
Дата: 23.05.2013
Нет комментариев