Золотой Ipad в отеле Дубаи

Золотой Ipad в отеле Дубаи
Золотой Ipad в отеле Дубаи

Знаменитый отель-парус Burj Al Arab в Дубаи предложит своим постояльцам уникальный девайс – золотой айпад.

Симбиоз культового предмета эпохи IT и драгметалла призван символизировать безупречную роскошь Burj Al Arab, шагающую в ногу со временем.
Помимо золоченой продукции компании Apple, которую будут вручать почетным гостям отеля по прибытии, в номерах Burj Al Arab можно будет найти и более прозаические вещи. Так, совсем недавно к обстановке сьютов гостиницы добавились последние компьютеры iMac.

Поставщиком нового устройства для гостиницы стала британская компания Gold & Co, которая украсила планшеты 24-каратным золотом. Стоимость одного золотого Ipad оценивается в 7000 евро.

Гости будут получать Ipad при вселении в отель, на стойке регистрации. Новые устройства станут своего рода «виртуальным консьержем», который познакомит пользователей с широким спектром услуг, доступных сегодня в отеле.

Гостиница Burj Al Arab в свое время стала одной из самых высоких в Дубаи. С момента своего открытия отель позиционируется как «единственный семизвездный».
Стоит отметить, что тенденция использовать мобильные устройства в качестве доступа к гостиничным сервисам - сравнительно новое течение, которое с успехом применяется в ряде гостиниц Европы и Азии.

Что касается роскоши, то для многих гостиниц в ОАЭ предложение уникальных дорогих услуг стало своего рода соревнованием. Так, в 2010 году отель Emirate Palace, расположенный в Абу-Даби, установил у себя новогоднюю елку, украшенную бриллиантами. Стоит отметить, что Emirate Palace, также как и Burj Al Arab, заявляет о себе, как о лучшем в мире семизвездном отеле. 

Андрей Полозков

Дата: 23.05.2013Золотой Ipad в отеле Дубаи

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.