Французская гостиничная компания Louvre Hotels Group, являющаяся дочерним подразделением Starwood, подписала соглашение с Ynna Holding на управление 12 отелями в Марокко, известными ранее под брендом Ryad Mogador.
Общий номерной фонд отелей, которые перейдут в управление Louvre Hotels Group, составляет 3000 номеров. Ребрендинг предусматривает несколько вариантов названий – «Mogador Hotels by» Tulip Inn, Golden Tulip или Royal Tulip, в зависимости от класса отеля.
Срок действия соглашения - 8 лет с правом пролонгации. Согласно его условиям, Louvre Hotels Group будет отвечать не только за организацию менеджмента, но также за всю операционную деятельность (каналы бронирования), а также за маркетинг.
Контракт Ynna Holding делает Louvre Hotels Group одним из крупнейших игроков на гостиничном рынке Марокко. В настоящее время группа представлена почти 4600 готовых номеров. Еще как минимум 1600 номеров находятся в стадии строительства.
Что касается сети Ryad Mogador Hotels, то в ее портфеле находятся 10 действующих отелей в секторе 3-5 звезд в таких городах, как Марракеш, Агадир и Танжер. Еще две гостиницы появятся в ближайшее время в Касабланке.
Похоже, что Louvre Hotels Group постепенно смещает свои приоритеты в развитии. Предпочтение отдается рынкам развивающихся стран, в то время как свое роскошное портфолио в Европе компания постепенно распродает. Речь идет о недавней сделке по продаже сразу нескольких легендарных отелей Франции, включая «Мартинез» в Каннах и «Конкорд Лафайетт» в Париже.
В то же время Louvre Hotels Group продолжает оставаться крупнейшим французским игроком на рынке гостиничной недвижимости. В 2012 году под разными брендами компании удалось открыть 22 отеля во Франции. Всего же по итогам прошедшего года портфолио Louvre Hotels Group пополнилось 70 отелями. Страны, где сеть развивается наиболее активно – Индия, Китай, Бразилия.
Илья Калачёв
Дата: 15.02.2013
Нет комментариев