Гостиничный бренд Aloft продолжает свое шествие по миру. В этот раз повезло гостиничному рынку США. Здесь состоялись сразу две премьеры бренда.
Свой очередной отель бренда Aloft гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts представляет в Сан-Франциско. Официальное открытие Aloft San Francisco Airport запланировано на четверг 13 сентября 2012 года.
Отель, как следует из его названия, разместится рядом с международным аэропортом Сан-Франциско. Новый Aloft занял место отеля Clarion. За архитектурную часть проекта отвечала компания Jonathan Nehmer + Associates из города Роквилль. На превращение прежней гостиницы в нынешнюю Starwood потребовалось 14 месяцев. Стоит отметить, что это первое открытие известного дизайнерского бренда на базе ранее существовавшей гостиницы. Прежде все отели Aloft презентовались в новых зданиях.
Aloft San Francisco Airport расположился на 6 этажах и предлагает своим постояльцам в общей сложности 253 номера.
Еще одна премьера от Aloft состоялась в Нэшвилле. Столица музыки кантри обрела новую гостиницу Aloft Nashville Music Row. Для Starwood этот отель стал первым Aloft, которая не принадлежит гостиничной сети, а лишь находится в ее управлении. Стоит отметить, что также как отель в Сан-Франциско, Aloft Nashville Music Row занял место предшественника. На этот раз им оказался Hotel Indigo Nashville Music Row. Правда, в отличие от своего калифорнийского «собрата», на реконструкцию отеля в Нэшвилле понадобился всего месяц.
Aloft – одна из актуальных гостиничных марок от Starwood, которая впервые была представлена в 2008 году. С тех пор в мире было открыто порядка 60 гостиниц бренда. По итогам второго квартала 2012 года рост показателя RevPAR (доход из расчета на один гостиничный номер) в отелях Aloft составил 8,7%. В 2012 году ведущий портал туристических отзывов Tripadvisor включил Aloft в число 25 самых модных отельных сетей США.
Илья Калачёв
Дата: 12.09.2012
Нет комментариев