Harrods - уже скоро это название будет связано не только с самым известным магазином Лондона. Один из крупнейших инвестфондов на Ближнем Востоке и владелец бренда Harrods, компания Qatar Holding, решила вывести легендарную торговую марку за рамки розничной торговли. Уже в следующем году катарцы планируют строительство первого в мире отеля от Harrods в Малайзии.
Новый отель должен разместиться в районе Букит Бинтанг, известном как ключевая «территория шопинга» столицы Малайзии Куала Лумпур. Отель будет рассчитан на 300 номеров. Кроме того, в соответствии с основным видом деятельности Harrods , часть гостиничной площади будет отдана под галереи бутиков и магазинов.
С малайзийской стороны участвовать в проекте будет компания Jerantas Sdn Bhd. В общей сложности обе компании намерены инвестировать в новый отель порядка 2 млрд ринггитов (порядка 650 млн $). Под строительство отеля выделено в общей сложности 2,2 гектара земли.
Британская пресса отмечает, что Qatar Holding рассчитывает провести гостиничную экспансию от Harrods по всему миру. В качестве направлений выбраны крупнейшие мегаполисы мира, где у холдинга имеется в собственности недвижимость. Это Париж, Нью-Йорк, побережье Коста Смеральда на Сардинии, Лондон, а также Китай.
На сегодняшний день, по словам вице-президента холдинга Хуссейна Али Аль Абдуллы, которые приводит издание Guardian, решение о строительстве отелей Harrods помимо Малайзии принято по Лондону и Сардинии. Что касается отеля в Малайзии, то его планируется сделать семизвездным.
Qatar Holding стал собственником торговой сети Harrods в 2010 году. Тогда компания выкупила универмаг у египетского миллиардера Мохамеда Аль Файеда за 1,5 млрд фунтов. Сегодня катарский холдинг является одним из главных игроков на рынке лондонской недвижимости. Арабской монополии принадлежат десятки роскошных зданий британской столицы. Среди самых известных сооружений последнего времени от Qatar Holding – небоскреб Shard в Лондоне, который стал самым высоким зданием ЕС.
Илья Калачёв
Дата: 04.07.2012
Реклама
Нет комментариев