Microsoft и Novotel разработали номер будущего

Microsoft и Novotel разработали номер будущего
Логотип сети Novotel

В начале этой недели ведущая международная сеть отелей Novotel, входящая в группу Accor, и мировой компьютерный гигант Microsoft представили новую высокотехнологичную концепцию гостиничного номера, получившего название «3120». Первый номер «3120» принял гостей в отеле Novotel Vaugirard Montparnass, расположенном в Париже на Монпарнасе, уже 14 ноября 2011 года.

Номер будущего, созданный совместно Novotel и Microsoft, представляет собой единство передовых технологий и стильного дизайна интерьера, которое разрушает традиционное представление об отелях. Компания Microsoft оснастила концептуальный номер игровой консолью Xbox 360 с новым революционным сенсором Kinect, позволяющим управлять играми и программами с помощью голоса и движений тела. Для того чтобы привыкнуть к интерфейсу Kinect и управлению консолью Xbox 360, достаточно и нескольких секунд. Интерактивное зеркало Sensorit создано также на основе технологии Kinect: информация на нем появляется как будто по волшебству и в нем предусмотрен режим «фитнес». Мультимедийный стол Surface предлагает множество детских игр для двух и более игроков. Номер «3120» также отлично приспособлен и для взрослых гостей, которым предлагается широкий выбор мультимедиа, а также музыки и новостей. Французская радиостанция NOVA (Le Grand Mix) и ведущий деловой телеканал Франции BFM Business также приняли решение участвовать в проекте номера «3120» и обеспечить его гостям быстрый доступ к мировым новостям.

Novotel и Microsoft считают этот проект логичным продолжением сотрудничества двух компаний, которое началось четыре года назад с установки консолей Xbox 360 в общих зонах гостиниц сети.

«В эпоху технологического партнерства Microsoft всегда находится в авангарде», — отметил генеральный директор Microsoft Франция Эрик Бустулле. «Благодаря передовым технологиям мы совместно с Novotel вывели инновационную концепцию номера на новый уровень. “3120” — это номер нового поколения, приглашающий открыть для себя мир технических инноваций в комфортной обстановке уникального дизайна».

Ранее президент и генеральный директор группы Accor Дени Эннекен заявил о стратегической цели Accor — стать образцом для отелей в мировом масштабе, предложив своим гостям совершенно новый, революционный уровень сервиса. В рамках стратегии по внедрению инноваций Novotel предлагает новый тип гостиничного номера, отметающего устоявшиеся стереотипы в области гостеприимства и предлагающего новый взгляд на использование пространства и самых передовых технологий.

«Мы хотели предложить новый взгляд на проживание в отеле, которое гармонично сочетает дизайн и современные цифровые технологии», — рассказал директор по маркетингу Accor Грегуар Шампетье. «Крайне важно учитывать смену привычек и ожиданий наших гостей. В частности, это значит переосмысление концепции номера с учетом цифровых технологий».

Несмотря на инновационность концепции «3120», все его детали продуманы и эргономичны. Номер отлично подходит для семейного проживания, в нем дети могут играть и легко путешествовать по интернету.

«Мы хотели создать что-то свежее, неожиданное и образное, высвобождающее энергию людей, — объясняет руководитель Naço архитектурного бюро, которое было выбрано Novotel для разработки дизайна номера «3120», Марсело Юлиа, — Мы начали с переосмысления базовых форм — отказались от стандартного куба. Мы также поиграли со светом и убрали мебель с прохода. Гибкий, многофункциональный номер “3120” адаптируется под нужды гостей, а не наоборот».

Гости смогут познакомиться с этой революционной, но абсолютно реалистичной концепцией в пилотном номере в ближайшие три месяца. Все оборудование является полностью функциональным и готово к внедрению во всей сети отелей Novotel в ближайшее время.

Бронирование номера «3120» принимается на три месяца вперед. Номер рассчитан на не более чем четырех человек (двое взрослых и двое детей до 16 лет) и предлагается по цене €199 в сутки с 14 ноября 2011 до 14 февраля 2012 г.

Дата: 18.11.2011Microsoft и Novotel разработали номер будущего

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.