Accor планирует нарастить свое присутствие на индийском гостиничном рынке. Компания запланировала открытие 12 новых отелей в 2012 году. Французский гостиничный гигант к декабрю 2012 года готовится ввести в строй как минимум 2500 новых номеров. Данный план позволит Accor увеличить число своих отелей в Индии в два раза. В настоящее время компания представлена в Индии 10 отелями, чей общий номерной фонд составляет чуть более 2000 номеров.
На 2012 год Accor запланировал в Индии сразу три премьеры. Компания выводит на местный рынок два бренда отелей класса люкс – Sofitel и Pullman, а также ультрабюджетный Formule 1. Таким образом, в предстоящем году Accor в Индии будет представлен в общей сложности 6 торговыми марками. В настоящее время в Индии открыты отели брендов Novotel, Ibis и Mercure.
Стоит отметить, что, несмотря на предстоящую в 2012 году презентацию сразу двух роскошных отелей, основой экспансии Accor в Индии станут гостиницы бюджетного класса и отели среднего ценового сегмента. Компания намерена открыть 3 новых отеля Formule 1 и 5 отелей Ibis, один Pullman, один Sofitel и три отеля под маркой Novotel. Часть отелей будут находится в собственности Accor, однако большинство из новых гостиниц будет работать с компанией на условиях франшизы.
Одним из самых ожидаемых индийских отелей от Accor станет Sofitel Mumbai. Отель в Мумбаи начали строить еще в 2006 году. Accor инвестировал в создание гостиницы порядка 16 миллионов долларов, что обеспечило компании долю собственности в 40%. Отель планировали открыть еще в 2009 году, однако в итоге его представят в начале 2012 года.
Pullman Gurgaon Central Park – этот отель Accor намерен представить в индийской столице Дели, в непосредственной близости от международного аэропорта Дели. Данный отель не будет являться собственностью Accor, здесь компания будет представлена лишь стандартами менеджмента.
При этом все отели Formule 1 в Индии Accor намерен оставить за собой. Всего до 2015 года Accor планирует открыть в Индии 12 отелей знаменитого бюджетного бренда.
Илья Калачёв
Дата: 17.11.2011
Нет комментариев