За период с июня 2010 года по май 2011 год гостиничная корпорация IHG сообщила о запуске 19 новых проектов отелей в Великобритании под различными брендами.
IHG на сегодня – один из самых активных игроков на гостиничном рынке Великобритании. Компания активно расширяет свое присутствие и оптимизирует свои услуги в преддверии целого ряда масштабных мероприятий, самым крупным из которых обещает стать Олимпиада 2012 года в Лондоне. Среди недавних глобальный мероприятий – ребрендинг одной из крупнейших сетей мира Holiday Inn.
19 отелей в Великобритании от IHG, которые должны будут открыться в ближайшие год-два представлены брендами Crowne Plaza, Holiday Inn, Holiday Inn Express и Hotel Indigo.
Среди новых отелей есть как гостиницы среднего ценового сегмента, так и несколько отелей класса люкс. К последним, например, относится Crowne Plaza Resort Colchester Five Lakes, который IHG готовится представить уже летом 2011 года.
Еще одно особое открытие запланировано на весну 2012 года. Прямо накануне Олимпиады в Лондоне появится отель Staybridge Suites London Stratford - сьют-отель на 162 номеров, из окон которого будет открываться вид на Олимпийский стадион.
Также в пуле открытий на 2011 -2012 год – 3 отеля под брендом Indigo, 8 отелей Holiday Inn и 4 отеля бюджетной версии этой марки - Holiday Inn Express.
При этом рынок Европы для IHG остается далеко не самым предпочтительным. Показатель RevPAR – доход от продаж имеющихся в наличии номеров – вырос в отелях сети Европы всего на 0,5%. Тем не менее, компания планирует наращивать свое присутствие в ряде европейских стран, в том числе в России, Турции и Швейцарии.
Илья Калачёв
Дата: 03.06.2011
Нет комментариев