12 мая 2011 года международная гостиничная сеть ibis открыла новый отель ibis Larco Miraflores, который расположился в одноименном районе перуанской столицы Лима. Новый ibis был построен за 15 месяцев на площади 13,192 м2. В отеле 14 этажей и 247 номеров, оборудованных и декорированных в соответствии с едиными стандартами бренда ibis. Номера располагают всеми необходимыми удобствами, позволяющими сделать отдых гостей приятным и комфортным. Штат отеля насчитывает 64 сотрудника.
Гости ibis Larco Miraflores могут воспользоваться лобби-баром, парковкой и бесплатным wi-fi-доступом к Интернету во всех номерах и в общественных местах на территории отеля.
На момент открытия стоимость номера на 1-го или на 2-х человек в ibis Larco Miraflores составит 173,00 новых солей (1 730 рублей РФ), включая налоги.
Отель ibis Larco Miraflores, расположенный на авеню José Larco 1140 рядом с торговым центром Ларкомар, в 5 минутах ходьбы от Парка Кеннеди и в 45 минутах езды от Международного аэропорта Лимы, занимает стратегическое положение в районе Мирафлорес, что позволяет его гостям быстро добираться до туристических достопримечательностей и деловых центров города.
Ibis Larco Miraflores предлагает своим гостям посетить первый в Латинской Америке концептуальный ресторан Taste, который работает под слоганом «Главное — это Вкус». Гости ресторана могут продегустировать все лучшее, что есть в перуанской кухне, выбрав из 20 наиболее популярных национальных блюд. Традиционно концептуальные рестораны создают свое собственное меню, неповторимый декор и считаются лучшими в городе.
Отель ibis Larco Miraflore стал первым отелем в Перу для сети ibis. При этом в Латинской Америке отели ibis работают также в Аргентине, Бразилии, Колумбии, Мексике, Парагвае, Уругвае. Услуги Ibis широко представлены на гостиничном рынке Чили.
Ibis — это самая большая сеть отелей экономкласса, которая включает более 900 отелей в 49 странах. Эта гостиничная сеть предлагает гостям все, что им необходимо для комфортного проживания. При этом основа концепции состоит в том, что посетители не должны платить за те услуги, в которых они не нуждаются.
Илья Калачёв, по материалам пресс-релиза
Дата: 12.05.2011
Нет комментариев