Sol Melia отмечает рост прибыли

Sol Melia отмечает рост прибыли
Sol Melia отмечает рост прибыли

Крупнейшая гостиничная сеть Испании Sol Melia отмечает рост прибыли своих отелей по всему миру за 3 квартала 2010 года. Прибыль Sol Melia за отчетный период составила чуть более 71 миллиона евро, что на 51% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Помимо роста прибыльности, отели сети в 2010 году также отмечают рост продаж. За 9 месяцев объем продаж Sol Melia составил 976 миллионов евро по сравнению с 899,9 миллионами за аналогичный период прошлого года.

Гостиничная сеть Sol Melia оказалась одним из самых стабильных операторов среди крупных мировых цепочек. Так, один из основных показателей отрасли RevPAR (доходность одного номера) для Sol Melia показал положительную тенденцию и вырос к сентябрю на 7,7 %.

Sol Melia – одна из самых динамично развивающихся сетей Европы. Отели сети представлены в сегментах роскошных гостиниц на курортах и деловых отелей в центрах крупных мегаполисов. Sol Melia представлена не только отелями Испании. Она также представлена на гостиничных рынках стран Латинской Америки. Отели сети есть в Германии, Франции, Хорватии. Не так давно компания начала операции на рынке США, открыв свой первый отель в Атланте. Кроме того, не так давно компания передала права на управления бюджетной сетью отелей гостиничному гиганту Wyndham.

Сегодня в различной стадии реализации находятся 27 отелей Sol Melia по всему миру. Их общий номерной фонд составляет свыше 7000 номеров. Большая часть этих отелей будет находится в оперативном управлении Sol Melia или управляться на основе договора франшизы.

На сегодняшний день Sol Melia является третьей по величине гостиничной цепочкой Европы и двенадцатой в мире.

Илья Калачёв

Дата: 13.11.2010Sol Melia отмечает рост прибыли

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.