Управлять отелем онлайн – такую возможность предоставляет своим пользователям одна из крупнейших социальных сетей мира Facebook. Игра, которая называется «Hotel City» на сегодняшний день входит в десятку самых популярных онлайн-игр сети. На начало апреля 2010 года общее число пользователей Facebook, которые играют в «Hotel City», превысило 900 тысяч человек.
«Hotel City» - симулятор отельного бизнеса, в котором каждый пользователь Facebook может попробовать себя в качестве менеджера отеля. Игрок имеет возможность выбрать стратегию развития собственной гостиницы. Это может быть роскошный отель или же бюджетный. Пользователь имеет возможность самостоятельно настраивать опции номеров, регулировать качество виртуальной уборки и приглашать на помощь дополнительных сотрудников из числа своих друзей по Facebook. Успешное бронирование отеля в игре зависит от десятка различных параметров.
Концепция игры уже знакома пользователям Facebook по нескольким подобным проектам, стартовавшим ранее. В частности, можно выделить игру Restaurant City, известную в российских социальных сетях как «Ресторатор», где пользователь выступает в роли директора ресторана.
Тем не менее, на сегодняшний день именно «Hotel City» является одной из самых быстрорастущих игр сети. В рейтинге популярности онлайн-игр Facebook по состоянию на 2 апреля 2010 года он занимает 4- е место.
Игра «Hotel City» разработана компанией Playfish – одной из самых перспективных компаний-разработчиков онлайн-игр последнего времени. В 2009 году Playfish была приобретена игровым гигантом компанией Electronic Arts за 400 миллионов долларов.
На сегодняшний день игры в социальных сетях пользуются бешеным спросом. Миллионы пользователей ежедневно тратят в среднем до трех часов на виртуальные радости. Самой популярной игрой в социальных сетях на сегодняшний день является FarmVille, который в Facebook получил название Zoo World. В России же эта игра известна под названием «Счастливый Фермер». В общей сложности в нее играют поряда 80 миллионов человек по всему миру.
Дата: 05.04.2010
Реклама
Нет комментариев