Mövenpick представил новый сервис онлайн-бронирования

Mövenpick представил новый сервис онлайн-бронирования
Mövenpick представил новый сервис онлайн-бронирования

“Guest Connect” или «на связи с гостем» – так можно перевести название нового сервиса, который гостиничная сеть Mövenpick представила накануне своим клиентам. Отныне новая версия онлайн-бронирования отелей Mövenpick доступно на официальном сайте компании www.moevenpick-hotels.com.

Сеть отелей Mövenpick базируется в Швейцарии. Гостиницы от Mövenpick - это преимущественно пятизвездные отели. Новая система бронирования продолжает традиции компании в сфере качественных услуг. Процесс бронирования от Mövenpick - простой интуитивный способ заказать один из 90 отелей сети в 26 странах мира.

Разработчиком системы для Mövenpick выступила компания Sabre Hospitality Solutions. Sabre Hospitality Solutions входит в состав холдинга Sabre Holdings, который объединяет несколько компаний, представляющих решения в области электронного туризма. Среди участников холдинга в том числе и такой известный интернет-бренд как Travelocity.

К примуществам новой системы бронирования от Mövenpick относится возможность запоминания предпочтений клиента. При следующем бронировании отеля через сайт компании система предложит пользователю воспользоваться прошлыми настройками, что позволит значительно сэкономить время на вводе данных.
Онлайн-бронирование на сайте Mövenpick - это и возможность выбора многочисленных опций. Так, пользователь может указать предпочитаемый тип питания, заказать экскурсии либо же заказать персональное обслуживание по формуле «один клиент». На сайте можно будет ознакомиться не только с фотографиями лобби или люксов в отелях. Фотогалерея от Mövenpick будет включать изображения каждого номера в отеле.

За счет введения новой системы Mövenpick рассчитывает значительно увеличить процент конверсии посетителей сайта в заказчиков.

Mövenpick Hotels & Resorts – оператор гостиничной недвижимости класса люкс. Среди основных направлений развития компании – Ближний Восток, где Mövenpick заслужил репутацию одной из самых быстрорастущих сетей отелей региона. Об этом свидетельствуют и планы развития Mövenpick. В настоящее время компания ведет строительство 20 новых отелей на Ближнем Востоке, что примерно составляет 2/3 от общего числа проектов Mövenpick, находящихся в разработке.
 

Дата: 14.03.2010Mövenpick представил новый сервис онлайн-бронирования

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.