С 18 по 20 января в Белграде, в отеле Continental Hotel, пройдет ежегодный конгресс отельеров и рестораторов, который организуется Международной Ассоциацией отелей и ресторанов IHRA. Отельный конгресс в Белграде станет 47 по счету и привлечет представителей отельного и ресторанного бизнеса Европы и мира.
Среди тем нынешнего конгресса в Белграде – «Новое определение качества в индустрии гостеприимства». Также отельеры со всего мира будут обсуждать вопросы развития отелей в условиях мирового финансового кризиса и в посткризисный период, экологические стандарты отелей, работу отелей в условиях изменения климата и другие аспекты гостиничной деятельности. Так или иначе, пересмотр эталонов гостиничного сервиса обещает стать одним из ключевых вопросов, которые будут подниматься на Ассамблее отельеров - центральном событии в рамках конгресса.
Помимо Ассамблеи, на Конгрессе IHRA в Белграде предусмотрен целый ряд других мероприятий. Среди них, в том числе, Emeraude Hotelier Award и Diamond Leaders Award - церемонии награждения лучших в своем классе компаний и отелей, входящих в Ассоциацию. Кроме того, во время проведения Конгресса планируются многочисленные семинары и дискуссии между представителями отельного бизнеса из разных стран.
Для участников конгресса будет организован торжественный обед в Королевском Дворце Белграда, дегустация вин Черногории и световое шоу.
Главным организатором Конгресса в Белграде по традиции выступает сама IHRA. В этом году спонсором конгресса выступают компания Air France и отель Continental Hotel.
Международная Ассоциация отелей и ресторанов IHRA – одна из старейших и авторитетнейших ассоциаций в отрасли. Она была основана в 1946 году. На сегодняшний день это единственная организация, которая объединяет отельеров по всему миру. Она представляет интересы порядка 200 000 отелей и 6 миллионов ресторанов. IHRA получила признание на высочайшем международном уровне, в том числе и со стороны ООН. Штаб-квартира IHRA располагается в Женеве.
Дата: 11.01.2010
Организатор
23-24 апреля 2010 г. в рамках проведения конференции Всеукраинской ассамблеи отельеров, будет затронута очень важная проблема качественного сервиса! ведь именно "ПРАВИЛЬНЫЙ СЕРВИС - ключевой инструмент эффективности современной гостиницы и ресторанов". Хедлайнер мероприятия - Клаус Кабьелл - автор мировых бестселлеров "Виртуозный маркетинг", "Без риска нет кайфа", "Мотивация в стиле Экшин", номера в его отеле забронированы на месяцы вперед. более подробная информация на www.assembly.com.ua