Джордж Клуни рекламирует отели Хилтон

Джордж Клуни рекламирует отели Хилтон
Отели Хилтон появятся в новом фильме с участием Джорджа Клуни

Отели Хилтон обещают в ближайшее время оказаться в центре внимания поклонников голливудского кино. Причиной тому станет новый фильм с участием Джорджа Клуни, который называется «Мне бы в небо». Фильм с Клуни в главной роли – это история человека, который поставил своей целью собрать 10 миллионов бонусных авиамиль. Одними из основных декораций, в которых будет разворачиваться действие фильма, станут отели Хилтон.

Участие отелей Хилтон в новой картине было изначально воспринято отельной общественностью США как классический продакт-плейсмент. Однако появившаяся на днях в американской прессе информация раскрывает целый ряд дополнительных тонкостей.

По сообщению издания Нью Йорк Таймс, за упоминание отелей Хилтон в новом фильме с участием Джорджа Клуни одна из крупнейших гостиничных корпораций мира не платила ни цента. При этом отдельно отмечается, что компания отказалась принять оплату за номера, в которых велись съемки картины.

Помимо гостиничного гиганта в новой картине задаром засветилась и одна из крупнейших авиакомпаний США American Airlines. В качестве реверанса в знак благодарности авторам фильма обе компании организовали пышную вечеринку сразу после премьеры «Мне бы в небо», которая состоялась в Лос-Анджелесе 30 ноября 2009 года.

По словам официальных представителей корпорации, за всю истории компании Hilton впервые получил возможность столь широкого охвата аудитории за счет одного маркетингового инструмента.

Извлекать выгоду от подобного сотрудничества сможет не только Hilton, но и создатели картины «Мне бы в небо». Так, Хилтон уже напечатал рекламу фильма на более чем миллионе кард-ключей от номеров отелей сети по всему миру. Кроме того, поездка на премьеру «Мне бы в небо» в Лос-Анджелес послужила главным призом, который Хилтон разыграл в рамках внутрикорпоративного мотивационного соревнования.

Фильм "Мне бы в небо" обещает стать одним из фаворитов предстоящего "Оскара". Уже сейчас известно, что фильм выставлен в 6 номинациях на еще одну престижную кинематографическую награду - Золотой Глобус.

Дата: 21.12.2009Джордж Клуни рекламирует отели Хилтон

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.