Отели Кемпински меняют имидж

Отели Кемпински меняют имидж
Классический отель Кемпински

Группа «Кемпински», отели которой предлагают услуги преимущественно в сегменте роскошной гостиничной недвижимости, представила на днях новую концепцию своего развития. В презентации новых отелей «Кемпински», которая состоялась в Милане, принял участие президент компании Джанни Ван Даален, которого хорошо знают в России по его прежней работе в качестве вице-президента «Кемпински» по России и странам Восточной Европы и в качестве директора отеля «Балчуг-Кемпински» в Москве.

«Кемпински», старейшая гостиничная сеть Европы, которая отличается исключительной индивидуальностью, аристократизмом и безупречным сервисом, согласно своей новой концепции будет стремиться позиционировать отели сети сквозь призму современного европейского стиля жизни. «Remarkable European Flair» что можно перевести как «Выдающийся Европейский Стиль» - таково название для новой акции "Кемпински" по обновлению облика отелей. Акция «Remarkable European Flair» затронет 60 действующих отелей «Кемпински», а также воплотиться в 44 проектах, находящихся на данный момент в стадии разработки и строительства.

Новаторские идеи, свежий дизайн, новые нотки в прежде классической атмосфере отелей «Кемпински» отразят единство стиля бренда «Кемпински», делая особый упор на многолетних европейских традициях гостеприимства. Гедонизм как один из синонимов отелей «Кемпински» будут отдельно подчеркивать десятки элементов, составляющих целостность облика «Кемпински»: внимание к деталям, чувство стиля, понимание красоты, любовь к отличной кухне и изысканность.

Красота проявится в отелях «Кемпински» благодаря новым спа-комплексам The Spa. Высокая культура сможет найти свое выражение в бальных залах отелей Кемпински Kempinski Ball. Ночная жизнь будет представлена в концепции ресторанов и баров Ledy in Red. За кухню в сети «Кемпински» будет отвечать отдельный бренд Food & Beverage. Кроме того, в ближайшее время новый дизайн получит сайт компании. В обновленном виде сайт «Кемпински» предстанет перед пользователями 3 декабря 2009 года.

Неизменными останутся базовый принцип развития сети отелей «Кемпински» - открытие новых отелей в первую очередь в крупнейших городах Европы. Соблюдения экологических стандартов и чистоты в отелях также остается в числе главных приоритетов «Кемпински».

Мировой финансовый кризис, который сильнее всего сказался на роскошных отелях, заставляет многие крупные гостиничные сети менять тактику привлечения клиента. Презентация нового направления развития сети, которую Кемпински устроил в Милане, должна продемонстрировать, в каком направлении планирует развиваться один из ведущих операторов отелей класса люкс в Европе. По словам Джанни Ван Даалена, в 2010 году Кемпински рассчитывает на минимальную прибыль. О возвращении к уровню 2007-2008 года речь пока не идет

Дата: 01.12.2009Отели Кемпински меняют имидж

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.