TripAdvisor предложит отелям публиковать адреса на платной основе

TripAdvisor предложит отелям публиковать адреса на платной основе
TripAdvisor предложит отелям публиковать адреса на платной основе

Tripadvisor.com - один из крупнейших онлайн-ресурсов отзывов об отелях сообщил о свежем нововведении. В ближайшее время tripadvisor.com представит новую функцию для отелей, которая позволит им публиковать свои контактные данные на сайте.

На сегодняшний день ежедневное число пользователей портала Tripadvisor.com составляет порядка 25 миллионов человек в месяц. Оставляя свои отзывы об отелях пользователи tripadvisor.com тем не менее были вынуждены прибегать к услугам поисковых систем для определения точных контактных координат той или иной гостиницы.

Новая услуга от Tripadvisor.com предусматривает публикацию на платной основе контактного телефона, адреса электронной почты а также адрес сайта. Стоимость услуги будет различной, в зависимости от размера отеля. Самый дешевый пакет для небольшого отеля обойдется в 600 долларов. Публикация контактной информации для отеля от 1000 мест и выше потянет на 15 000 долларов, сообщает USA Today.

По мнению авторов идеи, публикация прямых контактных данных отеля на одном из самых посещаемых в мире сайтов отзывов позволит гостиницам увеличить число заказов.

Для пользователей Tripadvisor.com размещение контактных данных отеля даст возможность сэкономить время на бронировании и поиске конкретной гостиницы в интернете.

Представители Tripadvisor.com полагают, что для многих крупных гостиничных компаний, таких как Marriott, Holiday Inn, Radisson и других подобное предложение окажется привлекательным. Многие из известных гостиничных сетей уже рекламируют свои услуги на портале. В тоже время небольшие отели получат дополнительную возможность заявить о себе.

Что касается самих отельеров, то первая реакция с их стороны оказалась неоднозначной. По мнению ряда владельцев небольших отелей, выгоднее вложить средства в рекламную компанию Adwords, нежели вносить немалую сумму за статичное размещение данных на сайте. В отличие от рекламной кампании в Гугле, Tripadvisor.com не дает гарантии постоянного прихода клиентов.

Дата: 17.11.2009TripAdvisor предложит отелям публиковать адреса на платной основе

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.