Одна из крупнейших сетей отелей в Таиланде, Amari Hotels and Resorts, намерена вложить порядка полутора миллиардов батов (примерно 50 миллионов долларов) в ребрендинг собственных отелей. В ближайшем будущем Amari Hotels and Resorts планирует начать экспансию на гостиничный рынок стран Азии. Новый бренд обещает стать одним из базовых элементов по привлечению внимания клиентов и потенциальных инвесторов не только к отелям сети в Таиланде, но также и к отелям, которые компания откроет за рубежом.
Первый отель, который явится результатом новой программы смены имиджа компании, Amari представит в Таиланде. Им станет новый отель в Хуахине, строительство которого Amari намерена завершить в 2011 году. По планам компании, в новом отеле будет 230 номеров, сообщает Bangkok Post.
Помимо смены имиджа своих отелей в Таиланде и за рубежом, Amari Hotels and Resorts проведет масштабную реструктуризацию внутри компании. В Amari появятся новые подразделения по развитию, персоналу и кризисному менеджменту. Реструктуризация в Amari Hotels and Resorts подразумевает также привлечение профессиональных управленцев, ранее работавших в ведущих отельных корпорациях мира. Среди новых членов команды топ-менеджеров Amari Hotels and Resorts называются специалисты, которые ранее работали на руководящих должностях в таких известных компаниях, как Ritz Carlton.
Компания Amari ставит своей целью получить под собственное управление порядка 11 отелей в Таиланде и 51 отелей в странах Азии к 2018 году. Акция по «воскрешению» компании начнется с двух отелей, находящихся под управлением Amari - Amari Watergate в Бангкоке и отеля Amari Coral Beach в Пхукете, реконструкцию которых планируется начать уже в конце 2009 года.
Помимо отелей в Таиланде, Amari Hotels and Resorts намерена продвигать свой бренд в таких странах как Индия, Китай, Индонезия и Вьетнам. В отдаленной перспективе Amari рассчитывает выйти на рынки Австралии и Ближнего Востока.
Новая команда профессионалов, которую Amari Hotels and Resorts создаст в результате реструктуризации, будет работать над обновлением имиджа компании как на тайском рынке, так и на зарубежном. В рамках работы по продвижению бренда на ключевых рынках, таких как Великобритания и Ближний Восток, компания намерена привлекать к сотрудничеству местные агентства по связям с общественностью.
Дата: 20.10.2009
Смотри также
![]() |
Бангкок: отели столицы Таиланда
Отели Бангкока, столицы Таиланда, с описание цен на отели в раздичных районах Таиланда
|
|
![]() |
Паттайя: отели
Паттайя: отели одного из самых известных курортов Таиланда с описаниями. Основные отличительные особенности отелей Паттайи
|
Нет комментариев