Гостиничная сеть Sheraton, входящая в состав транснационального отельного гиганта Starwood, представляет постояльцам своих отелей возможность одними из первых опробовать в действии новую операционную систему Windows 7 компании Microsoft. Тем самым отели Sheraton упрочат свое реноме отельной сети для деловых людей. Клиенты отелей Sheraton смогут опробовать новую OC Windows 7 до начала ее официального релиза, намеченного на 22 октября. Для тестирования Windows 7 в ряде отелей Sheraton будут установлены компьютеры HP последней серии Business TouchSmart.
Новый ход компании Sheraton по формированию у сети бизнес-имиджа является частью масштабной компании по оживлению образа Sheraton в туристическом мире. Кампания по воскрешению бренда Sheraton уже стала одной из самых масштабных и дорогостоящих в современной гостиничной индустрии. В оживление бренда Sheraton планируется инвестировать порядка 6 миллиардов долларов. Около 2.3 миллиардов долларов пойдет на открытие новых отелей под маркой Sheraton, полтора миллиона будет вложено в реконструкцию действующих отелей Sheraton, и еще 400 миллионов в различные акции по укреплению имиджа Sheraton в регионе США, Мексики и Канады.
Представление новой Windows 7 в отелях Sheraton как раз является одной из подобных программных акций, которая получила название Link@Sheraton. Акция проводится компанией в тесном сотрудничестве с Microsoft. Link@Sheraton представляет особую концепцию в оборудовании зоны лобби средствами компьютерной связи, позволяющими постояльцам отелей Sheraton быть на связи со своей семьей, коллегами и друзьями во время путешествия. Прежде, чем представить Windows 7 своим клиентами, Sheraton уже активно использовал программные продукты Microsoft на компьютерах в лобби отелей Sheraton по всему миру. В их числе поисковик Bing, пакет Microsoft Office, Microsoft LifeCam для отправки видеопосланий по электронной почте и другие решения. Тестирование новой Windows 7 будет возможно только в отелях США и Канады. В общей сложности в акции примут участие 50 отелей Sheraton в Нью-Йорке, Сиэтле, Торонто, Бостоне и других городах.
Презентация Windows – далеко не единственная акция, которую Sheraton предпринимает для привлечения внимания потребителей отельных услуг. Так, в конце сентября 2009 года сеть отелей Sheraton объявила о начале акции, в рамках которой постояльцы могут провести одну ночь в роскошных отелях Sheraton, расположенных в США.
На сегодняшний день сеть отелей Sheraton представлена в России отелем Шератон Палас 5* в Москве. В ближайшем будущем планируется открыть еще один отель компании в России, на этот раз в Ростове-на-Дону, который будет называться Шератон Ростов-на-Дону. Открытие отеля планируется в марте 2012 года. Также, к Олимпиаде 2014 года компания Sheraton намерена построить пятизвездочный отель в Сочи.
Дата: 13.10.2009
Нет комментариев