Отели Accor включились в гонку скидок

Отели Accor включились в гонку скидок
Логотип Accor

Французская корпорация Accor, как одна из крупнейших гостиничных сетей мира, также как и другие компании отельного бизнеса, столкнулась с проблемой беспрецедентного спада в гостиничной индустрии из-за мировой рецессии. В сложившихся условиях в ряде направлений гостиничной индустрии уже отмечается спад более чем на 25%. В этой связи корпорация Accor стремится к тому, чтобы использовать те немногочисленные инструменты, которые доступны на сегодняшний день отельерам.

Уже сейчас копрорация Accor имеет шансы рассчитывать на определенный успех в конкурентной борьбе. Accor обладает на сегодняшний день одной из самых эффективных платформ для бронирования номеров в своих отелях онлайн. Accor также имеет возможность для проведения масштабных программ поощрения продаж. Уже в конце мая Accor запускает кампанию "Счастливые Ночи" (Happy Nights), в рамках которой пользователям, бронирующим номера в отелях Accor, будут предложены порядка 700 тысяч номеров по сниженным ценам или со скидками. Номера от Accor со скидками будут предлагаться в отелях Германии, Австрии, Франции, Италии, Бельгии и Великобритании. Кроме того, компания усиливает свой штат по продажам в таких быстрорастущих регионах как Чили, Италия, Румыния и страны Азии.

Можно сказать, что отныне Accor вступил в гонку маркетинговых бюджетов за завоевание клиентов. Accor предпочел сконцентрировать свои усилия на двух основных направлениях: повышение оборота гостиниц и последовательное внедрение маркетинговых инициатив в рамках услуг по бронированию предоплаченных номеров с тем, чтобы максимально снизить издержки, сохранить качество услуг на текущем уровень и провести точный расчет необходимых инвестиций в дальнейшее развитие.

Кроме того, в условиях кризиса акционеры компании приняли решение о сокращении управленческого штата Accor. Так, совет директоров корпорации уменьшился с 17 человек до 12, состав Исполнительного комитета было сокращен до 9 человек. Также до 3 было уменьшено число операционных областей в подразделении гостеприимства.

В качестве главной маркетинговой стратегии Accor была обозначено максимальное сосредоточение на борьбе за доход от отельного бизнеса на мировом рынке гостеприимства.

Дата: 14.05.2009Отели Accor включились в гонку скидок

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.