Французская корпорация Accor, как одна из крупнейших гостиничных сетей мира, также как и другие компании отельного бизнеса, столкнулась с проблемой беспрецедентного спада в гостиничной индустрии из-за мировой рецессии. В сложившихся условиях в ряде направлений гостиничной индустрии уже отмечается спад более чем на 25%. В этой связи корпорация Accor стремится к тому, чтобы использовать те немногочисленные инструменты, которые доступны на сегодняшний день отельерам.
Уже сейчас копрорация Accor имеет шансы рассчитывать на определенный успех в конкурентной борьбе. Accor обладает на сегодняшний день одной из самых эффективных платформ для бронирования номеров в своих отелях онлайн. Accor также имеет возможность для проведения масштабных программ поощрения продаж. Уже в конце мая Accor запускает кампанию "Счастливые Ночи" (Happy Nights), в рамках которой пользователям, бронирующим номера в отелях Accor, будут предложены порядка 700 тысяч номеров по сниженным ценам или со скидками. Номера от Accor со скидками будут предлагаться в отелях Германии, Австрии, Франции, Италии, Бельгии и Великобритании. Кроме того, компания усиливает свой штат по продажам в таких быстрорастущих регионах как Чили, Италия, Румыния и страны Азии.
Можно сказать, что отныне Accor вступил в гонку маркетинговых бюджетов за завоевание клиентов. Accor предпочел сконцентрировать свои усилия на двух основных направлениях: повышение оборота гостиниц и последовательное внедрение маркетинговых инициатив в рамках услуг по бронированию предоплаченных номеров с тем, чтобы максимально снизить издержки, сохранить качество услуг на текущем уровень и провести точный расчет необходимых инвестиций в дальнейшее развитие.
Кроме того, в условиях кризиса акционеры компании приняли решение о сокращении управленческого штата Accor. Так, совет директоров корпорации уменьшился с 17 человек до 12, состав Исполнительного комитета было сокращен до 9 человек. Также до 3 было уменьшено число операционных областей в подразделении гостеприимства.
В качестве главной маркетинговой стратегии Accor была обозначено максимальное сосредоточение на борьбе за доход от отельного бизнеса на мировом рынке гостеприимства.
Дата: 14.05.2009
Нет комментариев