Holiday Inn ждут перемены

Holiday Inn ждут перемены
Holiday Inn ждут перемены

Всемирно известная сеть отелей Holiday Inn в скором времени предстанет в обновленном виде. Менеджмент корпорации InterContinental Hotels Group (IHG), владельцев гостиничной сети Holiday Inn, начал компанию по смене стиля сети и обновлению ее номерного фонда.

Изменения стиля коснутся в первую очередь узнаваемого логотипа Holiday Inn. Новый логотип компании должен будет стать прагматичным и современным. Нынешнее лого Holiday Inn было создано еще в 50-х годах прошлого столетия основателем сети отелей американцем Кеммонсом Уилсоном.

Что касается обслуживания и дизайна номеров, то здесь упор будет сделан на индивидуализацию. К примеру, в обновленных отелях Holiday Inn клиенты сами смогут выбирать для себя мягкость подушки. Ванные комнаты в номерах будут оборудованы более современной сантехникой.

Проект планируется реализовать к 2010 году. На замену стиля сети отелей Holiday Inn понадобится по предварительным оценкам около 1 миллиарда долларов.

Смена имиджа компании пришлась по душе далеко не всем участникам гостиничной сети Holiday Inn. Так, китайские владельцы отелей Holiday Inn уже заявили, что подобный масштабный проект нецелесообразно проводить в условиях мирового финансового кризиса. Ведь по планам руководства IHG, сама корпорация инвестирует в рестайлинг порядка 6% от общей суммы. Остальную часть затрат должны будут покрыть местные отельеры. Также китайские члены ассоциации отелей заявляют, что срок до 2010 года – слишком короткий, и просят руководство компании перенести его.

Дата: 11.12.2008Holiday Inn ждут перемены

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.