Ваучер отеля

Ваучер в отеле – документ, подтверждающий право туриста на проживание в отеле. Ваучер выдается туристу при приобретении услуг отеля, в качестве документа, повреждающего регистрацию. В ряде посольств ваучер может служить подтверждением цели поездки и тем самым облегчить вопрос получения визы.

Помимо функции подтверждения брони, ваучер в отеле может выступать в качестве дисконтной карты. Нередко при бронировании номеров отели предлагают ваучер в качестве дополнительного бонуса для туриста. Как правило, ваучеры на скидки выдаются тем постояльцам, которые заказывают номер как минимум на десять дней, хотя в условиях кризиса в отрасли некоторые отели снижают минимальный срок до недели. Зачастую подобные ваучеры оформляются туристическим агентствами и туроператорами, в отдельных случаях отели высылают их факсом либо выдают на стойке регистрации по прибытии туриста в отель. Подобный ваучер позволяет постояльцу рассчитывать на скидки при пользовании услугами в отеле. Скидки по ваучеру частично могут покрывать стоимость питания. Пользование сауной в отеле, мини-баром в номере, массажным кабинетом, снаряжением для отдыха – при расчете за эти услуги также нередко используется ваучер. Отели, которые предлагают семейный отдых и имеют в своем распоряжении разветвленную структуру аттракционов, могут выдавать отдельные специальные ваучеры на детей.

Для граждан России и стран СНГ отели некоторых курортных регионов, таких, к примеру, как Болгария, предлагают специальные компенсационные ваучеры. Цель такого ваучера – покрыть стоимость виз. Подобные ваучеры выдаются турагентствами, аккредитованными для участия в акции. Компенсационный ваучер, как правило, эквивалентен стоимости визы. Если виза в Болгарию стоит 35 долларов, постоялец получает ваучер, который компенсирует пользование услугами отелями на эту же сумму. При этом в самом ваучере четко оговаривается список услуг.

Многие крупные отельные сети выпускают собственные ваучеры, которые дают право проживания в отелях нескольких брендов. К примеру, ваучеры Accor позволяют туристу использовать для проживания несколько отелей сети одного ценового уровня: Novotel, Sofitel, Mercure. Данные ваучеры могут предусматривать возможность их передачи третьему лицу (особый код, специальный телефонный номер).

В интернете существует целый ряд ресурсов, которые позволяют приобретать так называемые наградные ваучеры. К примеру, на сайте www.hotelvouchershop.com пользователь может приобрести наградной ваучер, который позволяет воспользоваться услугами одного из 70 тысяч отелей, участвующих в акции, на выбор клиента. Подобные ваучеры популярны на западе в качестве подарков или премиальных бонусов.

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.