Звезды отелей США

Гостиницы, отели и мотели США не придерживаются какой-либо одной системы рейтинга туристской недвижимости. Звезды отелей США не утверждаются на государственном уровне. Гостиничный бизнес США волен определять статус того или иного отеля самостоятельно. При этом считается, что известная и самая популярная система оценки гостиниц - так называемая «звездная» - пришла именно из Америки. Ее родоначальником считается основатель корпорации Hilton Конрад Хилтон, который первый ввел для отелей собственной сети обозначения в виде звездочек, которые были призваны подчеркивать определенные преимущества и многоступенчатость знаменитой корпорации. Сегодня классификация отелей США - система со многими переменными.

На сегодняшний день в Штатах насчитывается свыше 40 тысяч гостиниц. Это один из самых высоких показателей по числу отелей на душу населения в мире. При этом многообразие американских гостиниц имеет весьма условные показатели различия. Единой системы звезд отелей в США, как уже упоминалось, нет. Однако есть принятая система обозначения гостиниц, которую условно можно считать аналогичной классификации «по звездам». В Штатах принято выделять несколько уровней, которые отражают качество гостиничного сервиса. Каждый из уровней имеет три-четыре подкласса.

Самый низкий уровень отелей – туристский класс. В США он подразделяется на

Moderate Tourist Class (1-2*)
Tourist Class (2*)
Superior Tourist Class (2*-3*)

Отели туристского класса всех трех подкатегорий характеризуются минимумом удобств, к которым, однако, в обязательном порядке относится душ и туалет в номере. Нередко главной отличительной особенностью отелей класса Tourist является компактность номеров, в которых при этом есть все необходимое, включая телевизор или фен. Правда, это в большей степени касается отелей Superior Tourist Class. Так или иначе, подобные малобюджетные отели в США часто можно встретить вокруг игорных зон в индейских резервациях, а также на окраинах горнолыжных курортов, типа Солт-Лейк Сити.
Следующий уровень – отели первого класса. Их разновидности:

Moderate First Class (2*-3*)
Limited-Service First Class (2*-3*)
First Class (3*)
Superior First Class (3-4*)

Отели первого класса в США, несмотря на слово «первый», являются образцом стандартного гостиничного сервиса. Качество стандартного сервиса варьируется от низшей ступени - Moderate First Class – где разница с бюджетными отелями практически незаметна до «потолка качества» - отелей Superior First Class,в которых есть и ресторан, и круглосуточное обслуживание в номерах. Стоит также отметить что отели Moderate First Class и Limited-Service First Class практически никогда не предоставляют полный пансион, ограничиваясь завтраками. Гостиницы First Class можно назвать классикой американского гостиничного бизнеса.
Последняя глава в иерархии гостиниц Америки – отели класса Deluxe. Отели класса Deluxe, также как и гостиницы туристского класса, бывают трех подвидов:

Moderate Deluxe Class (3-4*)
Deluxe Class (4*)
Superior Deluxe Class (5*)

Роскошные отели США все без исключения относятся к классу Deluxe или Superior Deluxe. Гостиницы Deluxe встречаются в крупных урбанистических центрах, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Хьюстон, Майами. Майами и Лас-Вегас можно назвать лидерами по числу отелей класса Deluxe в США. Что касается классификации, то здесь во многом играет роль не столько обстановка и интерьер, сколько репутация. К примеру, отели Moderate Deluxe Class могут быть отнесены в низшую категорию вовсе не из-за нехватки позолоты на перилах, а из-за того, что в свое время вынуждены были модернизировать свои номера с более низкого уровня. Отели Deluxe – это те, что изначально создавались, как роскошные. Отели Superior Deluxe – гостиницы, которые роскошны с размахом, если вообще справедливо такое изречение.

Что касается роскошного класса, то здесь есть дополнительные параметры. В США есть вде авторитетные организации, которые регулярно оценивают роскошные гостиницы по своим собственным критериям. Эти организации: Американская ассоциация автомобилистов и путеводитель Mobile Travel Guide. Каждая из них присуждает свой высочайший рейтинг той или иной гостинице. У Ассоциации автомобилистов - это «Пять бриллиантов», у Mobile Travel Guide – классические "пять звезд".

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.