New York Times Travel Show – крупнейшая туристическая выставка, которая проходит в США, в городе Нью-Йорк. Выставку организует The New York Times Company, американский медиа-холдинг, которому принадлежат такие известные издания как New York Times и International Herald Tribune. Туристическая выставка New York Times Travel Show - это грандиозное мероприятие, в котором ежегодно выставляются тысячи представителей туристического и гостиничного бизнеса из более чем 100 стран. Сезон проведения New York Times Travel Show – зима.
Самая первая выставка New York Times Travel Show прошла в 2003 году. Несмотря на относительно юный возраст, выставка с каждым годом лишь укрепляет свои позиции. Сегодня New York Times Travel Show стоит в одном ряду со знаменитой немецкой выставкой туризма ITB.
New York Times Travel Show в качестве основной площадки использует один и тот же выставочный комплекс – Деловой Центр Джейкоба Джавитца (Jacob K. Javits Convention Center). Это едва ли не крупнейший выставочный павильон Нью-Йорка, построенный в 1986 году. Начиная с 2008 года выставка проходит в главном зале Центра, который называется Main Hall.
С момента старта первой выставки титульным спонсором New York Times Travel Show является компания American Express. Спонсорский контракт подписан American Express с организаторами выставки вплоть до 2011 года.
Для США New York Times Travel Show является единственным в своем роде мероприятием, где возможность продемонстрировать новые направления и разработки для широкой публики имеют как компании из Америки, так и туристический и гостиничный бизнес Старого света. Так, в числе спонсоров проходившей в 2009 году выставки отметилась Греция.
В рамках New York Times Travel Show проходят десятки семинаров и конференций. Среди почетных гостей и докладчиков можно встретить весьма влиятельных особ в сфере туризма. Среди них, к примеру, авторы самого известного американского путеводителя последних лет Frommer's.
Как правило, на выставке работают несколько тематических павильонов: активные путешествия, круизы, спа, роскошный отдых. Традицией для многих отелей стало проведение на New York Times Travel Show масштабных рекламных акций и презентаций новых продуктов. Как правило, на New York Times Travel Show акции проводят гостиничные цепочки, хорошо известные в Америке. Кроме того, на New York Times Travel Show фактически в режиме нон-стоп проводят свои презентации национальные агентства по туризму практически со всех уголков планеты.