New York Times Travel Show

New York Times Travel Show – крупнейшая туристическая выставка, которая проходит в США, в городе Нью-Йорк. Выставку организует The New York Times Company, американский медиа-холдинг, которому принадлежат такие известные издания как New York Times и International Herald Tribune. Туристическая выставка New York Times Travel Show - это грандиозное мероприятие, в котором ежегодно выставляются тысячи представителей туристического и гостиничного бизнеса из более чем 100 стран. Сезон проведения New York Times Travel Show – зима.

Самая первая выставка New York Times Travel Show прошла в 2003 году. Несмотря на относительно юный возраст, выставка с каждым годом лишь укрепляет свои позиции. Сегодня New York Times Travel Show стоит в одном ряду со знаменитой немецкой выставкой туризма ITB.

New York Times Travel Show в качестве основной площадки использует один и тот же выставочный комплекс – Деловой Центр Джейкоба Джавитца (Jacob K. Javits Convention Center). Это едва ли не крупнейший выставочный павильон Нью-Йорка, построенный в 1986 году. Начиная с 2008 года выставка проходит в главном зале Центра, который называется Main Hall.

С момента старта первой выставки титульным спонсором New York Times Travel Show является компания American Express. Спонсорский контракт подписан American Express с организаторами выставки вплоть до 2011 года.

Для США New York Times Travel Show является единственным в своем роде мероприятием, где возможность продемонстрировать новые направления и разработки для широкой публики имеют как компании из Америки, так и туристический и гостиничный бизнес Старого света. Так, в числе спонсоров проходившей в 2009 году выставки отметилась Греция.

В рамках New York Times Travel Show проходят десятки семинаров и конференций. Среди почетных гостей и докладчиков можно встретить весьма влиятельных особ в сфере туризма. Среди них, к примеру, авторы самого известного американского путеводителя последних лет Frommer's.

Как правило, на выставке работают несколько тематических павильонов: активные путешествия, круизы, спа, роскошный отдых. Традицией для многих отелей стало проведение на New York Times Travel Show масштабных рекламных акций и презентаций новых продуктов. Как правило, на New York Times Travel Show акции проводят гостиничные цепочки, хорошо известные в Америке. Кроме того, на New York Times Travel Show фактически в режиме нон-стоп проводят свои презентации национальные агентства по туризму практически со всех уголков планеты.

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.