Fitur в Мадриде

Выставка Fitur – одно из крупнейших событий туристического рынка Испании. Она проходит в Мадриде, в самом большом выставочном центре столицы страны - IFEMA. Как правило, выставка проходит в конце явнаря – начале февраля.

Последние несколько лет число участников Fitur постоянно возрастало. На сегодняшний день свои предложения на выставке представляют порядка 10000 компаний и туристических агентств из 166 стран и регионов мира. Ежегодное число посетителей выставки составляет свыше 120 000 человек. Аккредитацию на выставке получают более 7000 журналистов, а в качестве информационных спонсоров Fitur выступают такие медийные гиганты, как CNN. На сегодняшний день Fitur является второй по размерам и представительности туристической выставкой в мире.

Учитывая то количество профессионалов, которые пребывают ежегодно на Fitur, первые два дня выставка открыта для посещения только для представителей деловых туристических кругов. В общей же сложности продолжительность выставки составляет 5 дней.

Для гостиничной индустрии Fitur в Мадриде уже много лет яваляется стартовой площадкой, где крупнейшие отельные компании раскрывают некоторые секреты своей ближайшей стратегии, представляю новые отели, специальные туры и целые гостиничные сети. На выставке можно встретить как представительства отдельных отелей, так и стенды гостиничных операторов, таких как Accor, Hilton, Starwood, а также испанских гостиничных сете Sol Melia, NH hoteles и других.

Порядка половины павильонов на Fitur обычно бывают отданы туристической индустрии Испании. В них свои возможности представляют как целые регионы, такие как Андалузия, Галиция или Валенсия, так и отдельные курорты и города: Бенидорм, Севилья, Барселона, Сан-Себастьян и другие.

Вторая половина выставки – это стенды туристических компаний со всего мира, разделенные по региональной принадлежности, а также стенды отдельных компаний, где, в основном, представляют свои новинки представители отельного бизнеса.

Инновации – сегодня именно выставка Fitur является тем местом, где можно отследить наиболее актуальные гостиничные тренды предстоящего сезона. Концепция «зеленых отелей», отели будущего, отели в космосе – со всеми этими новинками гостиничного бизнеса можно ознакомиться в павильонах IFEMA.

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.