IHG продает отель в Париже

Intercontinental Hotels Group может расстаться с одним из лучших своих отелей в Париже. Речь идет о гостинице Intercontinental Paris – Le Grand. Сообщение о возможной покупке отеля компанией Constellation Hotels появилось накануне в ряде французских СМИ.

Отель располагается в самом центре Парижа, по соседству со зданием Оперы. Впервые свои двери отель открыл в 1862 году. Под брендом Intercontinental отель работает с 1982 года. В гостинице 470 номеров, в т.ч. 70 сьютов.

Constellation Hotels готов купить отель за 330 млн евро и вложить еще 60 млн в реконструкцию. IHG ,в свою очередь, готов пойти на сделку, так как она укладывается в новую политику компании по оптимизации капитала и переносе приоритетов от владения собственностью в сегмент сотрудничества по франчайзинговым соглашениям.

О том, что IHG не уйдет насовсем из Intercontinental Paris – Le Grand говорит и тот факт, что в рамках нового соглашения компания планирует продолжить управление гостиницей в течение ближайших 30 лет. Стоимость услуг в рамках соглашения составит 4 млн евро в год.

По словам исполнительного директора IHG Ричарда Соломонса «The InterContinental Paris – Le Grand - исключительный объект и уникальный отель в портфолио компании».

Для IHG сотрудничество с Constellation в рамках стратегии по изменению структуры активов станет далеко не первым примером. Так, ранее компании уже имели успешный опыт совместных сделок. Ранее Intercontinental London Park Lane перешел в собственность Constellation, а еще раньше компания серьезно вложилась в реконструкцию New York Barclay.

Стоит отметить, что далеко не всегда компания остается у руля своих прежних отелей. Так, месяцем ранее Intercontinental заявил о прекращении контракта с лондонским отелем в Вестминстере, который отныне будет выступать под брендом Hilton Conrad.

Андрей Полозков

Дата: 08.08.2014IHG продает отель в Париже

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.