Шум стал самой популярной причиной жалоб, с которой клиенты отелей обращались в администрацию.
В исследовании, проведенном специалистом в сфере анализа деловой репутации ReviewPro, зафиксировано, что среди отзывов о работе 5683 отелей в большинстве именно шумовой фон оказался главной причиной беспокойства клиентов.
Среди 20 городов мира, чьи отели «засветились» в опросе, только в отелях Кейптауна беспокойство постояльцев вызывалось другими поводами.
К другим отрицательным качествам, которые провоцируют отторжение у гостей, оказались лифты в отелях, а также запахи, системы кондиционирования и отопления.
Что касается положительных сторон отелей, то здесь наиболее позитивной характеристикой гостиницы стало понятие «современный». Соответствие веяниям времени для клиентов XXI века оказывается актуальнее месторасположения и быстроты сервиса – двух показателей, которые также присутствуют в топ-з предпочтений туристов.
Стоит отметить, что сильное влияние «технологического тренда» в гостиничном бизнесе становится все ощутимее. Отсутствие бесплатного wi-fi - один из самых частых негативных моментов для IT – эпохи. Согласно исследованию, проведенному британской Guest-tek, 86% опрошенных IT-специалистов отметили, что их мнение об отеле значительно улучшилось, если бы гостиницы могли предложить быстрый интернет.
Соответствие веяниям времени - также один из важных критериев и для портала Tripadvisor. Не так давно известный мировой ресурс сообщил, что он предложить «очиститься и начать с белого листа» свои профили тем отелям, которые проведут у себя полноценный ремонт.
Аналитика же, опубликованная ReviewPro, базируется на обработке более 2,5 млн отзывов об отелях. Среди городов, чьи отели попали в исследование: Афины, Бангкок, Барселона, Берлин, Брюссель, Кейптаун, Дублин, Стамбул, Лондон, Лион, Мадрид, Мельбурн, Мехико, Милан, Москва, Нью-Дели, Париж, Рим, Санкт-Петербург и Сидней.
Кроме того, в отчете удалось также определить город, чьи отели получили самый высокий процент положительных отзывов в среднем за все время. Им стал Кейптаун, за которым следуют Мельбурн, Санкт-Петербург и Сидней.
Неожиданно, но такие признанные туристические центры, как Париж, Лондон и Рим оказались на самом «дне» списка.
Наибольшее же количество отзывов среди городов , принявших участие в исследовании, оказалось у Сиднея: 838 отзывов на отель. В то же время самый низкий показатель продемонстрировал Нью-Дели, где каждый отель смог набрать всего 125 отзывов.
Илья Калачёв
Фото: Маркус Ленк
Дата: 30.09.2013
Нет комментариев