Aloft придёт в Панаму

Aloft придёт в Панаму
Aloft придёт в Панаму

Гостиничный бренд Aloft, который не первый год с успехом продвигается отельным холдингом Starwood, в ближайшее время будет представлен в Центральной Америке. Открытие первого отеля Aloft в Панаме запланировано на 2013 год.

Панамский Aloft будет располагаться в деловом центре Панама-сити, в двух шагах от выставочного центра Atlapa Convention Center. Отель будет построен в два этапа. Первая часть гостиницы будет открыта в 2013 году. Здесь разместятся 126 номеров. Вторая часть отеля на 186 номеров будет официально открыта позднее – в 2016 году.

Латинская Америка для многих гостиничных компаний сегодня один из самых привлекательных инвестиционных рынков. В части инвестиционных «лакомств» здешние возможности кое-где превосходят европейские и уступают только лишь недосягаемой в плане темпов роста Азии. Несмотря на то, что первой среди стран региона по степени привлекательности для инвесторов в настоящее время является Бразилия, многие международные корпорации активно развивают свои сети в первую очередь Центральной Америке, Мексике и на Карибах.

По словам Освальдо Либриззи, ко-президента американского направления Starwood Hotels and Resorts, открытие новой гостиницы в Панаме происходит на фоне продолжающегося экономического роста в регионе, роста личных доходов и умножения среднего класса.

Для Starwood новый Aloft в Панаме должен будет стать стартовой площадкой дальнейшей экспансии в страны региона. От темпах экспансии может сказать тот факт, что до конца 2015 года компания также планирует представить в Панаме и дизайнерский отель W.

Что касается глобального шествия Aloft, то здесь повезло не только Центральной Америке. Расширение бренда планируется и в Европе. Здесь основным рынком станет Германия. До 2015 года Starwood планирует открыть два отеля в Штуттгарте и Мюнхене.

Илья Калачёв

Дата: 18.12.2012Aloft придёт в Панаму

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.