Гостиничный бренд Aloft, который не первый год с успехом продвигается отельным холдингом Starwood, в ближайшее время будет представлен в Центральной Америке. Открытие первого отеля Aloft в Панаме запланировано на 2013 год.
Панамский Aloft будет располагаться в деловом центре Панама-сити, в двух шагах от выставочного центра Atlapa Convention Center. Отель будет построен в два этапа. Первая часть гостиницы будет открыта в 2013 году. Здесь разместятся 126 номеров. Вторая часть отеля на 186 номеров будет официально открыта позднее – в 2016 году.
Латинская Америка для многих гостиничных компаний сегодня один из самых привлекательных инвестиционных рынков. В части инвестиционных «лакомств» здешние возможности кое-где превосходят европейские и уступают только лишь недосягаемой в плане темпов роста Азии. Несмотря на то, что первой среди стран региона по степени привлекательности для инвесторов в настоящее время является Бразилия, многие международные корпорации активно развивают свои сети в первую очередь Центральной Америке, Мексике и на Карибах.
По словам Освальдо Либриззи, ко-президента американского направления Starwood Hotels and Resorts, открытие новой гостиницы в Панаме происходит на фоне продолжающегося экономического роста в регионе, роста личных доходов и умножения среднего класса.
Для Starwood новый Aloft в Панаме должен будет стать стартовой площадкой дальнейшей экспансии в страны региона. От темпах экспансии может сказать тот факт, что до конца 2015 года компания также планирует представить в Панаме и дизайнерский отель W.
Что касается глобального шествия Aloft, то здесь повезло не только Центральной Америке. Расширение бренда планируется и в Европе. Здесь основным рынком станет Германия. До 2015 года Starwood планирует открыть два отеля в Штуттгарте и Мюнхене.
Илья Калачёв
Дата: 18.12.2012
Реклама
Нет комментариев