Orient-Express Hotels Ltd отказался продаваться: недооценили

Orient-Express Hotels Ltd отказался продаваться: недооценили
Orient-Express Hotels Ltd отказался продаваться: недооценили

Гостиничная сеть Orient-Express, известная благодаря нескольким уникальным отелям-иконам по всему миру, включая отель Cipriani в Венеции, сообщила об отказе от сделки, предложенной индийской компанией Indian Hotel, за которой стоит крупный промышленный гигант Tata, а также фонд, который контролирует итальянская группа Montezemolo and Partners. Indian Hotel намеревались выкупить 93% акций Orient-Express Hotels Ltd класса А за 1,8 млрд долларов.

Предложение поступило в адрес Orient-Express Hotels Ltd 18 октября 2012 года. О своем отказе представители оператора поспешили сообщить за три недели до завершения официального срока рассмотрения. По словам руководства компании, нынешнее предложение Indian Hotel «исключительно непривлекательное исходя из финансовой перспективы», отмечает bloomberg.com.

Роскошные гостиницы в настоящее время переживают далеко не лучшие времена. И если крупные операторы пока держатся на плаву за счет китайского и индийского рынков, то для Orient-Express Hotels вопросы расширения и продолжения эффективной деятельности пока остаются открытыми.

Сложные условия, в которых оказалась Orient-Express Hotels, заставляют руководство компании нервничать. Нынешнее предложение индийской компании вызвало гнев среди руководства оператора роскошной гостиничной недвижимостью. Об этом можно судить из ответа менеджмента гостиничной сети в адрес Indian Hotels, который был опубликован в индийской прессе: «Вы продолжаете публично заявлять о выдающихся премиальных условиях по сделке, в то время ваше предложение было сделано в момент, когда цена на акции Orient-Express находится на самом низком уровне за всю историю».

Таким образом, Orient-Express Hotels обозначили, что настоящий момент для продажи не выгоден держателям акций компании.

Стоит отметить, что история отношений Orient-Express Hotels и Indian Hotel насчитывает не один год. Предложения по приобретению сети поступали от индийской стороны и ранее. Последнее было также отвергнуто руководством в 2007 году.

Стоит отметить, что в последнее время Orient-Express Hotels предпринял ряд усилий по выводу компании из кризиса. В частности, компания представила нового главу американского подразделения, назначение которого должно помочь вытянуть один из самых знаменитых отельных брендов из кризиса.

Илья Калачёв

Дата: 12.11.2012Orient-Express Hotels Ltd отказался продаваться: недооценили

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.