Заснуть на лоне природы с комфортом и при этом чувствовать себя в безопасности? Новейшая гостиничная концепция, сочетающая оба этих фактора, представлена во Франции дизайнером Пьерром-Стефаном Дюма.
Однофамилец легендарного романиста стал автором уникального отеля-пузыря, который выполнен из пластика и установлен в лесу, в самом сердце живой природы. Отель состоит всего из одного номера и чем-то напоминает иглу – ледяной дом эскимосов.
При создании отеля французский дизайнер ставил перед собой задачу создать жилое пространство, которое позволяло бы человеку чувствовать единство с природой и при этом сохранять все преимущества отельного номера. Так появился новый вид гостиничной недвижимости.
Стены отеля сделаны прозрачными. Благодаря этому гости могут наслаждаться природой и при этом не беспокоиться, что им на нос свалиться паук или муравей.
Создатель отеля оценил каждое из своих детищ в 7700 евро. При этом учитывая, что такая цена окажется по карману далеко не всем, Пьерр-Стефан Дюма решил предоставить возможность пожить в отелях-пузырях широкому кругу путешественников. Дизайнер создал специальную сеть отелей Attrap’Rêves, состояющую на данный момент из двух отелей. Одby из них располагается на юге Франции, у местечка Аллош. Второй отель также находится на юге Франии, в департаменте Вар близ курорта Июже-Виль. В ближайшее время Пьерр-Стефан Дюма планирует открыть еще один отель в деревушке Ля-Бюйадисс. Все три отеля располагаются неподалеку от Марселя.
Отели располагаются в лесу, неподалеку от населенных пунктов. Каждый из отелей имеет собственный доступ по небольшой дорожке. К услугам клиентов – не только проживание в уникальном дизайнерском концепте, но и возможность воспользоваться дополнительными услугами, как, например, джакузи на улице.
У каждого из отелей-пузырей есть своя отличительная особенность. Так, гостиница близ Аллош может предложить постояльцам роскошный вид на портовую гавань местечка.
Стоимость проживания в уникальном отеле начинается от 109 евро за ночь, ссобщает ресурс gizmag.com
Илья Калачёв
Дата: 29.05.2012
Реклама
Нет комментариев