Крупнейшая гостиничная корпорация Европы Accor объявила о планах экспансии на рынке Ближнего Востока. В приоритетах компании – Эмираты, где Accor намерен открыть 11 новых отелей. Всего же в регионе Ближнего Востока компания намерена открыть 18 отелей, в том числе в Бахрейне, Сирии и Саудовской Аравии.
Расширением своего портфеля в ОАЭ Accor подчеркивает возвращение Эмиратов в числа актуальных и востребованных туристических направлений планеты. Мировой кризис значительно пошатнул позиции Дубаи и Абу-Даби, которые демонстрировали снижение туристического спроса и темпов строительства отелей на протяжении 2009-2010 года.
Среди отелей, которые Accor представит в Эмиратах – и новый бренд апарт-отелей Adagio. Первый отель Adagio на Ближнем Востоке будет открыт в Абу-Даби возможно уже в этом году, сообщает zawya.com.
Дубаи – этот эмират также традиционно представляет интерес для Accor. Осенью 2010 года сеть открыла в Дубаи новый отель роскошного бренда Pullman - Pullman Dubai Mall of the Emirates. В 2011 году Accor намерен представить в Дубаи еще один Pullman, на этот раз им станет Pullman Dubai Jumeirah Lake на 354 номера.
Бюджетные отели и отели эконом-класса также с недавних пор стали одним из наиболее актуальных гостиничных трендов в Эмиратах. Свидетельством тому – открытие нового отеля ibis Dubai Al Rigga на 280 номеров, которое Accor осуществил в 2010 году.
Accor стал активнее развивать свое присутствие на рынке ОАЭ после того, как три года назад сеть была вынуждена была свернуть свою программу развития на еще одном перспективном на тот момент рынке региона Ближнего Востока и Северной Африки – Тунисе.
Ближний Восток и в особенности Эмираты остаются ключевым направлением в стратегии Accor. В планах компании - доведение числа отелей в регионе до 54 гостиниц к 2014 году.
Илья Калачёв
Дата: 02.02.2011
Нет комментариев