Авторитетная американская газета Los Angeles Times, одно из самых популярных в США ежедневных изданий, опубликовала результаты маркетингового исследования на тему приоритетов, которыми руководствуются путешественники при выборе отеля. В рамках данного исследования, проведённого крупным международным агенством J.D. Power and Associates в период с мая 2009 г. по июнь 2010 г., было опрошено около 53.000 респондентов, относящихся к различным категориям путешествующих.
В результате опроса была выявлена довольно любопытная, но не такая уж и неожиданная в свете стремительного развития и внедрения во все сферы нашей жизни новых коммуникационных технологий тенденция. Удобное местоположение, комфортная кровать и завтрак, включенный в общую стоимость проживания, по-прежнему являются важными аргументами при выборе отеля. Однако весьма немаловажным и набирающим популярность фактором для гостей отелей всех ценовых категорий стало наличие бесплатного WiFi-соединения в номерах или, по крайней мере, в общественных помещениях гостиницы.
Что характерно, самые дорогие и роскошные отели отличаются достаточной степенью консерватизма и не используют бесплатный Интернет в качестве дополнительного конкурентного преимущества. Практически во всех них подобные услуги предоставляются только за отдельную и весьма немалую плату. Так, среди постояльцев фешенебельной сети Ritz-Carlton отсутствие бесплатного WiFi-соединения в номерах является самой популярной жалобой. Лишь отдельные отели, принадлежащие к этой сети, имеют бесплатные точки доступа в общественных помещениях.
Что касается гостей отелей средней ценовой категории, 96% из них ответили, что в их номерах была такая опция, как бесплатный WiFi. В бюджетных отелях этот показатель выглядит заметно скромнее, но, тем не менее, по отзывам 64% постояльцев оплата беспроводного интернет-соединения была включена в стоимость проживания. При этом никто из гостей фешенебельных отелей не заявил в опросе о том, что им была предоставлена такая бесплатная возможность.
Антон Линден
Дата: 03.01.2011
Нет комментариев