Philips придумал телевизоры для отеля

Philips придумал телевизоры для отеля
Philips придумал телевизоры для отеля

Голландский производитель электроники Philips представил линейку телевизоров, разработанных специально для отелей. Philips стал одним из первых мировых производителей, который выпустил телевизоры специально для гостиничного бизнеса.

Новый модельный ряд включает три линии телевизоров для отелей – EasySuite, PrimeSuite и Signature. В начале октября он был представлен 125 главным дистрибьюторам продукции компании.

Презентация продукции Philips состоялась в Голландии, в отеле Steigenberger Kurhaus Hotel.  Среди гостей презентации были замечены генеральный директор одной из крупнейших гостиничных сетей Европы Steigenberger Hotel Group Арко Буиджс, а также Айан Миллар, представитель знаменитой швейцарской школы гостиничного дела EHL (Лозанна), которая входит в число ведущих образовательных учреждений мира в сфере гостиничного менеджмента.

Новую линейку телевизоров отличает ряд преимуществ, известных как «Великолепная семерка» (Super Seven): от прогресса в области экологичности до полного комплекса обслуживания, включающего расширенный гарантийный период и предложения по аренде.

Новый модельный ряд телевизоров Philips не только позволяет полностью погрузиться в мир развлечений, но и помогает снизить энергопотребление и сократить затраты каждого отеля. Это является одним из их семи преимуществ. Телевизоры Philips для отелей сокращают энергопотребление благодаря функции SmartPower, которая уменьшает яркость фоновой подсветки экрана без ущерба для качества изображения.

Делая упор на энергоэффективности, Philips отмечает, что новые модели позволяют сокращать эксплуатационные расходы на 75 Евро каждые семь лет.

Предлагая независимым отелям 1-3 звезд модели EasySuite и PrimeSuite с технологией MyChoice, Philips предоставляет им возможность получить дополнительный доход от продажи карт оплаты, позволяющих клиентам смотреть каналы премиум-класса в любое удобное время. Гости отеля смогут использовать указанный в карте код, чтобы смотреть выбранный ими канал. Таким образом, рынку отелей предлагается новая модель получения доходов, а гостям отеля – дополнительные услуги.

Телевизоры модельного ряда Signature обеспечивают подлинно кинематографические впечатления и позволяют отелям получить очевидное конкурентное преимущество. В числе уникальных моделей LED-телевизоров первый в мире Full HD 3D-телевизор с «киноформатным» экраном с диагональю 58” Cinema 21:9

Илья Калачёв

Дата: 07.10.2010Philips придумал телевизоры для отеля

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.