Крупная гостиничная сеть Европы NH Hotels решила привлечь клиентов в свои отели на Сицилии неоднозначным рекламным ходом. Дабы заинтриговать потенциальных постояльцев, в буклетах, изданных NH Hotels на немецком и английском, Сицилия оказалась представлена как «колыбель мафии». По замыслу авторов рекламной компании NH Hotels, подобный эпитет в отношении Сицилии должен был создать у туристов загадочный и интригующий образ. При этом рекламисты NH Hotels забыли спросить самих сицилийцев, нравится ли им подобная «реклама».
А спросить стоило. Для Сицилии мафия до сих пор остается злом. Власти острова ведут постоянную борьбу за вытеснение криминала, который проник во все сферы сицилийской экономики. Главный аэропорт Сицилии в Палермо назван в честь двух активных борцов в мафией Фальконе и Борсалино, погибших от рук мафиози в 80-годах. Поэтому неудивительно, что эпатажная акция NH Hotels вызвала на Сицилии бурную реакцию протеста. Глава администрации Сицилии Рафаелле Ломбардо от лица сицилийских граждан высказал свое возмущение неадекватным подходом со стороны NH Hotels к популяризации туризма на Сицилии.
Сама компания NH Hotels, которая, скорее всего, не ожидала подобной реакции, обещала изъять скандальные буклеты из своих отелей как можно скорее. В то же время компания поспешила заверить жителей острова в том, что Сицилия является для нее важным направлением в развитии деятельности компании. Представители NH Hotels принесли извинения за досадную оплошность и уверили сицилийцев в том, что для них Сицилия была и остается в первую очередь регионом, который славен своей природой и архитектурой. Подтверждением тому являются девять отелей на Сицилии, которые были открыты на острове сетью NH Hotels.
Дата: 14.08.2009
Нет комментариев