Перед Евровидением московские гостиницы оказались в центре скандала

Перед Евровидением московские гостиницы оказались в центре скандала
Holiday Inn в Москве

Гостиницы Москвы в преддверии финального конкурса Евровидения готовятся принять у себя целую армию музыкальных фанатов. На фоне ожидающегося повышенного спроса на отели в Москве ужесточила надзор за деятельностью столичных отельеров и Федеральная Антимонопольная Служба России. Как результат, в поле зрения ФАС попали отели, которые подняли цены на свои номера в последние несколько месяцев. Сотрудники ФАС считают, что повышение цен на гостиничные номера в московских гостиницах накануне «Евровидения» является нарушением российского законодательства.

По информации русской службы BBC, в сговоре с целью поднятия цен на отели Москвы Антимонопольная служба подозревает 5 гостиниц: «Будапешт», «Президент-отель», «Петр I» и два отеля выступающие под брендом Holiday Inn. В случае, если вина отелей будет доказана им грозит штраф в размере до 15% годовой выручки.

В то же время, ряд аналитиков полагает, что как такового сговора в поднятии цен не усматривается и что рост стоимости номеров – закономерное сезонное явление. По словам менеджера одного из крупных инвестиционных агентств в сфере гостиничного бизнеса, проведение такого масштабного мероприятия как Евровидение разумеется окажется в поле зрения отельеров, которые извлечь и туристского трафика максимальную пользу.

Тем не менее, ФАС не считает, что указанные московские гостиницы действовали в рамках законодательства. Более того, служба разослала запросы в адрес еще 50 гостиниц Москвы, некоторые из которых также могут оказаться среди подозреваемых в ценовом сговоре.

Рассмотрение дела ФАС России наметила на 14 мая 2009 года. Неизвестно, успеет ли процесс завершиться к началу Евровидения, которое стартует в Москве 17 мая. Так или иначе, как считают эксперты, доказать вину гостиниц, поднявших цены, будет весьма непросто, ввиду того, что гостиницы имеют право повышать стоимость номеров в сезон, который как раз в самом разгаре.

Дата: 06.05.2009Перед Евровидением московские гостиницы оказались в центре скандала

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.