В 2008 году цены на номера в отелях упали на 12%

В 2008 году цены на номера в отелях упали на 12%
Отель "Мираж" в Лас-Вегасе, США

Один из самых больших порталов в сфере бронирования онлайн – hotels.com – подвел некоторые итоги 2008 года. По данным, которые hotels.com получил, обработав представленные предложения, средняя стоимость номера в гостиницах по всему миру снизилась на 12% по сравнению с 2007 годом. Индекс гостиничных цен 2008 года оказался одним из самых низких за последние четыре года.

Цены на гостиницы только в декабре 2008 года под данным hotels.com снизились по отношению к декабрю прошлого года на одну десятую. Ниже индекс гостиничных цен был отмечен лишь в 2004 году.

Падение цен на 12% в 2008 году отмечалось практически повсеместно. В отелях Северной Америки был зафиксирован один из самых серьезных обвалов цен – снижение в 12% отмечалось по региону на протяжении всего 4 квартала 2008 года. Следом за Америкой идет Европа, где «ценопад» составил 10%. Гостиницы курортов Карибского бассейна в 2008 году потеряли порядка 7% от стоимости своих номеров. На этом фоне отели Азии выглядят «практически здоровыми» - падение в азиатской гостиничной индустрии составило всего 2%. Тем не менее, за те 4 года, которые прошли с момента появления индекса гостиничных цен hotels.com, снижение цен в отелях Азии отмечается впервые.

Индекс гостиничных цен рассчитывается hotels.com исходя из цен номеров, которые фактически были оплачены туристами. Индекс цен на отели от hotels.com - один из наиболее объективных показателей состояния индустрии на сегодняшний день. Она рассчитывается для более чем 60 тысяч отелей, находящихся в 12 тысячах населенных пунктах по всему миру.

Ожидается, что тенденция к снижению цен в отелях сохранится и в 2009 году.

Дата: 25.03.2009В 2008 году цены на номера в отелях упали на 12%

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.