Компания hotel.de AG, которая предлагает бронирование отелей по всему миру, представила рейтинг туристских центров, составленный по результатам 2008 года. Hotel.info - портал, принадлежащий группе hotel.de – провел опрос пользователей, в котором приняли участие сотни тысяч человек. Каждый из них выставлял оценку тому или иному городу по десятибалльной шкале. Рейтинг hotel.info рассчитывался для гостиниц городов по соотношению цена–качество и был призван дать объективную оценку уровню гостиничного сервиса.
Для опроса Hotel.info были выбраны гостиницы в определенном ценовом секторе - 3-4*. В результате был составлен список из двадцати крупнейших мировых туристских центров, отели которых более всего отражали представления клиентов о достойном уровне гостиничного сервиса.
Лидером среди самых гостеприимных городов стала столица Японии. Отели Токио были признаны пользователями Hotel.info наиболее оптимальными как по качеству сервиса, так и по предлагаемым ценам. В тройке лидеров оказались и две европейские столицы. Гостиницы Лиссабона и Праги также пришлись по душе участникам опроса. Оценки, выставленные этим городам, позволили занять им второе и третье места соответственно.
Среди городов, чье гостеприимство заслужило попадания в двадцатку hotel.info - Мадрид, Рио, Париж и Рим. Показательно, что сервис и цены в гостиницах Нью-Йорка, Лондона и Москвы оказались недостаточно хороши для голосовавших. Ни один из этих городов не попал в число первых двадцати отелей.
Компания hotel.de AG предлагает бронирование гостиниц и отелей в интернете с 2001 года. Компания владеет несколькими доменами, в том числе hotel.de, hotel.cz и hotel.info. Для своих пользователей hotel.de AG предлагает услуги круглосуточного колл-центра. В качестве особого сервиса hotel.de AG предлагает резервирование отелей для проведения семинаров, конференций и симпозиумов.
Дата: 10.03.2009
Нет комментариев