В преддверии Рождества в отелях падают цены

В преддверии Рождества в отелях падают цены
В преддверии Рождества в отелях падают цены

Мировой финансовый кризис не оставил в стороне отельный бизнес. Общемировой спад производства и падение потребительского интереса больно ударил по многим ведущим гостиничным сетям. Для того, чтобы удержать клиентов, практически все отели Европы были вынуждены пойти на снижение стоимости своих номеров.

В частности, резкое снижение цен на услуги гостиниц отметилось в ряде европейских столиц. Отели Дублина, Праги и Амстердама вынуждены были пойти на самое значительное снижение цен с тем, что обеспечить загруженность своих номеров в новогодние праздники и Рождество. При этом, по мнению ряда аналитиков, даже подобные беспрецедентные скидки не спасут некоторые отели от убытков. Для того, чтобы не обанкротиться и хоть как-то снизить издержки европейским отелям придется идти на крайние меры, вплоть до закрытия целых этажей, с тем, чтобы иметь возможность сэкономить на уборке и обслуживании номеров.

При этом снижают цены не только отели Старого Света. Подобная тенденция отмечается и в США. Очень многие отели стимулируют спрос невиданными доселе скидками. Многие отели Лас-Вегаса снизили цены на свои номера на 20-30%. Так, номер «люкс» в одном из самых роскошных отелей города Luxor теперь обойдется в 185 USD вместо прежних 235 USD. Другие известные отели столицы игорного бизнеса США ещебольше. Стоимость люкса в Mandalay Bay упала с 324 до 229 USd , а «сьют» в знаменитой Башне Трампа подешевел более чем в два раза – с 365 USD до 150 USD.

Дата: 29.11.2008В преддверии Рождества в отелях падают цены

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Группа AccorHotels купила чилийскую сеть отелей
Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, и чилийская группа Algeciras объявляют о подписании договора с акционерами Atton Hoteles с целью приобретения компании
Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.