Администратор в отеле

Администратор или менеджер размещения  отвечает за прием гостей в отеле, а также за связь внутренних служб отеля. Должность администратора относится к службе фронт-офис.

Считается, что должность администратора не требует специального образования. Чтобы иметь шанс получить работу администратора в гостинице соискатель должен обладать в первую очередь  рядом личностных качеств. Среди них коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки организаторской работы, внутренняя дисциплина. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента.

В числе обязательных навыков, которыми должен владеть администратор - знание английского языка. Многие крупные отельные корпорации среди требований к работнику ставят знание сразу нескольких иностранных языков. Ряд «китов» гостиничного бизнеса имеют собственные школы подготовки кадров, где можно освоить, в том числе, профессию администратора отелей. Наиболее престижными считаются отельные школы Швейцарии, к примеру, школа гостиничного персонала сети Ритц в швейцарском городе Бриг.

В обязанности администратора входит прием и регистрация гостей, контроль за исполнением просьб постояльцев, информирование других служб отеля о прибывших и убывших. В небольших отелях администратор выполняет функции кассира, рассчитываясь с клиентами. Он также принимает телефонные звонки и регистрирует бронирование номера по телефону. Ставший популярным в последнее время способ заказа номеров гостиниц через Интернет добавляет работы администратору. Случается, клиенты обращаются к отелю с просьбой подтвердить бронь и выслать подтверждение по факсу. Ряд посольств рассматривает подтверждение отеля как повод для выдачи визы. Администратор также ответственен за отправку таких факсов.

В больших отелях за стойкой регистрации могут одновременно работать несколько администраторов, где у каждого будет свой определенный набор обязанностей.

Смена администратора составляет стандартные 8 часов. При этом во многих больших отелях существует расписание смен, так как стойка регистрации работает в них круглосуточно. Администраторы в гостиницах с небольшим числом номеров имеют как правило одни и те же часы работы, а в ночное время их заменяет портье или же см хозяин гостиницы.

Администратор в отеле может рассчитывать на карьерный рост. Считается, что эта должность является базовым курсом для будущих руководителей служб приема в отелях. По установившейся мировой практике, гостиницы не склонны нанимать управляющих службами приема со стороны, и приглашают для управления людей, знающих изнутри систему и механизмы работы фронт-офиса.

Комментарии (2)

Алёна

(29.04.2016)

Администратор может мечтать о повышении и только. А вот рассчитывать - это вряд ли...

Илья

(10.02.2017)

Напрасно Алена Вы так.Мне известны сегодняшние управляющие отелями,которые начинали именно с администратора,далее отдел продаж(бронирования),либо к туроператорам(простой менеджер-продажник),далее начальник отдела(филиала,представительства) и далее к цели

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.