Туроператоры

Туроператоры выступают как одно из важнейших звеньев в современной индустрии туризма. Закономерно, что при этом туроператоры тесно работают с гостиничным бизнесом. Полностью укомплектованный тур по умолчанию подразумевает проживание. Поэтому при реализации путевок и составлении туристических программ туроператоры активно сотрудничают с гостиницами по бронированию номеров на сезон.

При подготовке туров по формуле «все включено» туроператоры сотрудничают с гостиницами наиболее плотно. Для этого со стороны туроператора нередко действует специальный сотрудник, который отвечает не только за корректное бронирование номера, но и за улаживание возможных неурядиц и спорных вопросов, которые могут возникнуть и их клиента. Кроме того, в дополнение к гостиничному сервису, туроператоры предлагают, как правило, также различные экскурсии, которые гость всегда может заказать дополнительно.

Между туроператорами и гостиницами существует постоянный круговорот идей и ресурсов, из которых пользу извлекают обе стороны. Если отель может заключать договор с пользующимся хорошей репутацией туроператором, то в этом случае гостиница может осуществлять надежное планирование наполняемости номеров. В свою очередь, туроператоры зависят от того, насколько качественно отель поддерживает заявленный стандарт обслуживания, свою «звездность». Ведь именно туроператор становится начальным адресатом, который получает нарекания клиентов в случае некачественного обслуживания в отеле.

Туроператоры, ориентируясь на постоянно меняющиеся предпочтения отдыхающих, находятся в постоянном поиске все новых и новых отелей, с которыми они могут наладить взаимовыгодное партнерство. Современного туроператора отличают высокая степень открытости инновациям и новым тенденциям в туризме. К примеру, если в мире возрастает спрос на экологический отдых, хороший туроператор просто обязан иметь в своем ассортименте несколько экоотелей. Тоже касается спа-направлений, дайвинга, активного отдыха, а также узких направлений, такие как гастрономические отели или отели для студентов.

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.