Marriott покупает гостиничную сеть в Африке

Американский отельный гигант Marriott усиливает свои позиции в Африке. О покупке гостиничной сети Protea, которая насчитывает 116 отелей в семи африканских странах, включая ЮАР, компания сообщила в рамках Американского Самми та Гостиничных Инвесторов (ALIS) в Лос-Анджелесе 27 января 2013 года.
Среди брендов, которые отныне будут принадлежать портфелю Marriott – Protea, African Pride, Lodges, Country Houses и другие.

Приобретение Protea позволит Marriott заявить себя как крупнейшего гостиничного оператора в регионе Ближнего Востока и Африки. Фактически, компании удалось удвоить свое присутствие на рынке до 23 тыс. номеров.

Сообщение о готовности приобрести Protea впервые были озвучены американцами в ноябре 2013 года. Теперь же намерения претворились в действия.
Согласно контракту, Marriott выплатит 2 млрд рандов (примерно 186 млн $) для получения контроля над отелями африканской сети, общий номерной фонд которых насчитывает 10 тыс. номеров. По условиям соглашения в управлении Mariott окажутся 45% номерного фонда Protea, по договору франчайзинга будет выставлено 39% номеров, в лизинг отойдет 16%.

Marriott намерен сконцентрироваться главным образом на управлении отелями. Право владения гостиничной собственностью Protea оставляет за собой. Для того, чтобы оформить его надлежащим образом, африканская сеть создаст новое юридическое лицо, которое станет обновленным владельцем отелей.

До последнего времени Protea Hospitality Group активно расширяла свое присутствие в Африке. Среди недавних приобретений компании значится отель Mbweni Ruins Hotel на пляже Занзибара в Танзании, который Protea купила в начале января 2014 года. Роскошный отель располагается в семи километрах от знаменитой столицы острова - Каменного города Занзибара.

Окончательное оформление сделки должно состояться 1 апреля 2014 года.

Marriott продолжает оставаться одной из самых крупных гостиничных сетей планеты. В 2013 году портфель отелей Marriott, находящихся на разных стадиях строительства, вырос на 30%. Покупка Protea стала для Marriott не первой крупной сделкой за последнее время. Еще одним недавним приобретением компании стала испанская сеть AC Hoteles известная сегодня как AC Hotels by Marriott. 

Андрей Полозков

Дата: 29.01.2014Marriott покупает гостиничную сеть в Африке

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.