Бронирование отелей: на что жалуетесь?

отель, бассейн
Хороший отель - современный отель

Шум стал самой популярной причиной жалоб, с которой клиенты отелей обращались в администрацию.

В исследовании, проведенном специалистом в сфере анализа деловой репутации ReviewPro, зафиксировано, что среди отзывов о работе 5683 отелей в большинстве именно шумовой фон оказался главной причиной беспокойства клиентов.

Среди 20 городов мира, чьи отели «засветились» в опросе, только в отелях Кейптауна беспокойство постояльцев вызывалось другими поводами.

К другим отрицательным качествам, которые провоцируют отторжение у гостей, оказались лифты в отелях, а также запахи, системы кондиционирования и отопления.

Что касается положительных сторон отелей, то здесь наиболее позитивной характеристикой гостиницы стало понятие «современный». Соответствие веяниям времени для клиентов XXI века оказывается актуальнее месторасположения и быстроты сервиса – двух показателей, которые также присутствуют в топ-з предпочтений туристов.

Стоит отметить, что сильное влияние «технологического тренда» в гостиничном бизнесе становится все ощутимее. Отсутствие бесплатного wi-fi - один из самых частых негативных моментов для IT – эпохи. Согласно исследованию, проведенному британской Guest-tek, 86% опрошенных IT-специалистов отметили, что их мнение об отеле значительно улучшилось, если бы гостиницы могли предложить быстрый интернет.

Соответствие веяниям времени - также один из важных критериев и для портала Tripadvisor. Не так давно известный мировой ресурс сообщил, что он предложить «очиститься и начать с белого листа» свои профили тем отелям, которые проведут у себя полноценный ремонт.

Аналитика же, опубликованная ReviewPro, базируется на обработке более 2,5 млн отзывов об отелях. Среди городов, чьи отели попали в исследование: Афины, Бангкок, Барселона, Берлин, Брюссель, Кейптаун, Дублин, Стамбул, Лондон, Лион, Мадрид, Мельбурн, Мехико, Милан, Москва, Нью-Дели, Париж, Рим, Санкт-Петербург и Сидней.

Кроме того, в отчете удалось также определить город, чьи отели получили самый высокий процент положительных отзывов в среднем за все время. Им стал Кейптаун, за которым следуют Мельбурн, Санкт-Петербург и Сидней.

Неожиданно, но такие признанные туристические центры, как Париж, Лондон и Рим оказались на самом «дне» списка.

Наибольшее же количество отзывов среди городов , принявших участие в исследовании, оказалось у Сиднея: 838 отзывов на отель. В то же время самый низкий показатель продемонстрировал Нью-Дели, где каждый отель смог набрать всего 125 отзывов.

Илья Калачёв

Фото: Маркус Ленк

Дата: 30.09.2013Бронирование отелей: на что жалуетесь?

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.