В Гонконге представлен новый отельный бренд

В Гонконге представлен новый отельный бренд
В Гонконге представлен новый отельный бренд

В самом центре Гонконга открылся первый отель новейшего гостиничного бренда OZO. Отель OZO Wesley Hong Kong располагается на Хеннеси-Роуд, в оживленном деловом районе Гонконга, в шаговой доступности от основных торговых центров и достопримечательностей города.

OZO Wesley Hong Kong стал первым отелем сети OZO, которая продвигается гостиничным оператором ONYX Hospitality Group. OZO Wesley Hong Kong - это отель, концепция которого реализована в новомодной тематике минималистичного и ультратехнологичного дизайна, отвечающего запросам мобильной и передовой части деловых туристов.

Гостиница рассчитана на 251 номер. О внутренней обстановке в номерах в официальном пресс-релизе говорится, что «их дизайн - это небеса комфорта и удобства».
Как и положено гостинице в стиле хайтек, новый отель Гонконга предлагает своим клиентам широкий набор цифровых услуг, от IP-тв до бесплатного wi-fi и быстрой регистрации при помощи IPad.

Атмосфера гостиничного уюта будет распространяться и на другие заведения при отеле, среди которых кафе O2Go и фитнес-центр Tone. Разумеется, не обошлось и без обязательного для бизнес-отеля конференц-зала, который называется ‘Talk’.

Ожидается, что новый гостиничный бренд OZO составит конкуренцию на азиатском рынке другим подобным цепочкам, среди которых можно отметить Aloft от Starwood и Indigo от IHG.

Владелец бренда OZO – одна из крупнейших азиатских гостиничных компаний ONYX Hospitality Group – также управляет такими гостиничными цепочками, как Amari Hotels, Saffron, shama. Отели компании представлены в Китае, Таиланде, на Ближнем Востоке и на островах Индийского океана. Ожидается, что в течение ближайших двух лет будут открыты как минимум шесть отелей OZO в Юго-Восточной Азии. Упор предполагается сделать на Таиланд и Малайзию. До конца 2013 года ONYX планирует открыть как минимум два отеля нового бренда - это OZO Colombo на Шри-Ланке и OZO Samui в Таиланде.

Илья Калачёв

Дата: 09.07.2013В Гонконге представлен новый отельный бренд

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.