One&Only Jeddah: новый курорт Саудовской Аравии

One&Only Jeddah:  новый курорт Саудовской Аравии
One&Only Jeddah: новый курорт Саудовской Аравии

Kerzner International Holdings Limited, один из ведущих мировых девелоперов и операторов курортов, отелей и казино класса «люкс», заключил соглашение с Al Khozama Management Company, известным саудовским девелопером и владельцем отелей класса «люкс», и Saudi Oger на строительство и управление курортом One&Only в городе Джидда на побережье Красного моря.

Курорт площадью 95 000 квадратных метров, насчитывающий порядка 150 номеров, сьютов и вилл класса «люкс», с ресторанами, пляжем, протяженностью 230 метров, бутиками и спа-центром будет рассчитан как на отдых, так и на инсентив-поездки. Оптимальное расположение One&Only Jeddah в Обире, к северу от Джидды, менее чем в 30 минутах езды от международного аэропорта King Abdulaziz, и наличие многочисленных просторных конференц-залов, превратят его в новый центр деловой жизни в городе.

«Я рад, что у нас есть возможность сотрудничать с Al Khozama Management Company и Saudi Oger по проекту создания курорта мирового уровня. Джидда – прекрасное место для первого One&Only в Саудовской Аравии. Его расположение на пляжной линии крайне удачно, и, я уверен, курорт будет востребован как нашими постоянными клиентами, так и новыми», – подчеркнул Алан Лейбман, генеральный директор Kerzner International.

Как и все курорты сети One&Only и Al Khozama, One&Only Jeddah ставит во главу угла уединение и безупречный сервис, и, в то же время, отражает особенности богатой истории и культуры страны. Таким образом, он придется по вкусу современному путешественнику, который ищет обслуживания самого высокого уровня. В распоряжении гостей будут уникальные спортивные и развлекательные возможности, а также все условия для комфортного отдыха с детьми.

«Компания Al Khozama рада партнерству с Saudi Oger и Kerzner International и с оптимизмом смотрит на создание курорта. Данный проект будет способствовать экономическому росту Джидды и индустрии гостеприимства Саудовской Аравии – прокомментировал Его Величество Принц Бандар бин Сауд бин Халид, председатель Al Khozama Management Company, – Курорты One&Only располагаются в самых красивых уголках планеты, и Джидда подтверждает это правило. Международный опыт One&Only и ключевая роль Al Khozama в Саудовской Аравии по разработке знаковых гостиничных комплексов, в том числе, Al Faisalia в Эр-Рияде, позволят поднять предложение в сфере гостеприимства на новый уровень».

One&Only и Al Khozama являются эталоном безупречного сервиса. Каждый из курортов, удостоенный множества наград, расположен в самых красивых уголках мира, и гарантирует гостям индивидуальный подход, подлинное гостеприимство и уникальную атмосферу.

Портфолио One&Only включает One&Only Reethi Rah на Мальдивах, One&Only The Palm и One&Only Royal Mirage в Дубае, One&Only Le Saint Géran на Маврикии, One&Only Ocean Club на Багамских островах, One&Only Palmilla в Мексике и One&Only Cape Town в ЮАР. Недавно One&Only объявила о планах на строительство и управление новым курортом Sanya на острове Хайнань в Китае, а также One&Only Montenegro, первым европейским курортом, который расположится в Черногории.

Андрей Полозков, по материалам пресс-релиза

Дата: 20.05.2013One&Only Jeddah:  новый курорт Саудовской Аравии

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.