Гостиничный рынок Азии и Австралии: 3,5 млрд $ транзакций в 2013

Австралия
Отели Австралии могут предложить своим гостям необычные ракурсы

Гостиничный рынок Юго-Восточной Азии будет расти в 2013 году. По данным консалтингового агентства Jones Lang LaSalle, в нынешнем году в регионе общий размер гостиничных транзакций составит 3,5 млрд $.

Согласно данным, которые приводятся в исследовании Hotel Investment Outlook, основными получателями отельных инвестиций в регионе будут Австралия и Япония – сложившиеся рынки, которые служат привлекательными для инвесторов в первую очередь по показателям надежности и предсказуемости.

При этом рынки развивающихся стран «берут» инвесторов перспективами роста. Индия – сразу два ее города оказались среди десяти направлений ЮВА, которые отметят наибольший прирост инвестиций в гостиничную отрасль. Нью-Дели и Мумбай – именно здесь отмечено наибольшее количество инвестпроектов в области гостиничного дела.

Характеризуя ситуацию на рынке, специалисты Jones Lang LaSalle отмечают, что из двух ведущих групп, определяющих тренд - покупателей и девелоперов – в этом году приоритет по числу сделок будет отдан покупке, в то время как строительство новых гостиниц несколько «просядет» на состоявшихся рынках (Австралия, Новая Зеландия, Япония). Среди городов и курортов, где число сделок по покупке отелей обещает расти – Окленд, Пхукет, Токио и Осака.

Тем не менее, такие страны, как Китай, Вьетнам и Индия всё еще значатся среди самых привлекательных регионов с точки зрения инвестиций в гостиничное строительство. Всего же по региону число проектов гостиниц, которые будут развиваться «с нуля» должно вырасти в течение двух лет на 5.5% по сравнению с 2012 годом.

Прогнозы Jones Lang LaSalle являются оптимистичными, если сравнивать с показателями 2012 года. Тогда объем рынка транзакций в Азии и Австралии составил 3,3 млрд $ и сократился на 30% по сравнению с 2011 годом.

Илья Калачёв

Фото: Маркус Ленк

Дата: 01.02.2013Гостиничный рынок Азии и Австралии: 3,5 млрд $ транзакций в 2013

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.