Hilton уверен в России

Hilton уверен в России
Hilton уверен в России

Гостиничная корпорация Hilton рассматривает Россию как один из приоритетных рынков в своем развитии. И здесь американский гигант опирается не только на масштаб страны, но и на конкретные цифры, которые позволяют точнее оценить потенциал региона. Цифры эти были получены в результате исследования, проведенного по заказу Hilton Worldwide.

Согласно отчету, подготовленному компанией Euromonitor International, российский гостиничный рынок будет иметь возможность увеличения доходов от въездного туризма вдвое к 2016 году. При этом добиться такого показателя станет возможно благодаря оптимизации существующей гостиничной инфрастуктуры.

Сейчас едва ли не все регионы РФ испытывают дефицит номеров практически во каждом ценовом сегменте, включая роскошный. Исключение составляют лишь Москва, Сочи и Санкт-Петербург, где наблюдается относительное насыщение в секторе отелей класса люкс.

Результаты исследования показывают, что хотя российский туризм и обладает значительным потенциалом, восприятие России среди иностранных туристов остается искаженным. Такая ситуация складывается из-за бюрократизма, отсутствия надлежащей инфраструктуры, высоких цен на размещение и непредсказуемого уровня сервиса.

Не исключено, что изменить мнение иностранных туристов о России получится у Hilton. В настоящее время компания намерена увеличить свое присутствие сразу в нескольких нишах. В ближайшие несколько лет Hilton представит в России 28 новых отелей различных брендов, в том числе Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn.

По мнению Саймона Винсента, президента Hilton Worldwide в Европе, у России есть возможность вдвое увеличить доходы от въездного туризма. На данный момент, показатели расходов россиян за границей и трат иностранцев в России различаются втрое. Столь значительный «перекос» в расходах в то же время показывает огромный потенциал российской туристической отрасли.

Отчет подчеркивает значительные возможности, существующие в российской индустрии туризма, позволяющие сделать отрасль более конкурентоспособной, а также меры, которые необходимо принять, чтобы помочь стране привлекать большее количество международных путешественников.

Илья Калачёв, по материалам пресс-релиза

Дата: 29.06.2012Hilton уверен в России

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.