Цены на гостиничные номера растут

Цены на гостиничные номера растут
Цены на гостиничные номера растут

Портал Hotels.com опубликовал отчёт Hotel Price Index (HPI), который отражает тенденции в ценообразовании на рынке гостиничных услуг в крупнейших городах мира, по итогам прошлого года. 

По данным текущего отчёта в 2011 г. в глобальном масштабе зафиксирован рост средней стоимости номера на 4% в сравнении с предыдущим годом, что отчасти объясняется оживлением в сфере деловых поездок, которое приводит к росту спроса на гостиничные услуги. Таким образом, можно констатировать, что сфера гостиничных услуг начала оживать после рецессии, начавшейся ещё в 2008 г. после банкротства инвестиционного гиганта Lehman Brothers, положившего начало затянувшемуся мировому финансовому кризису.

Если взять конкретные цифры по регионам, то только в Азии средняя цена номера снизилась на 2%, что объясняется влиянием ядерной катастрофы на станции Фукусима в Японии и масштабным наводнением в Таиланде, которое затронуло значительную часть территории страны. Во всех остальных регионах был зафиксирован рост: на 8% в странах Тихоокеанского бассейна, 5% в Северной Америке, 4% в странах Латинской Америки, 2% в бассейне Карибского моря, и по 2% в Европе и на Ближнем Востоке.

Дэвид Роуч (David Roche), президент компании Hotels.com сообщил: "Гостиничный сектор является отличным барометром всей мировой экономики в целом. Цены растут, потому что растёт спрос на номера, что является показателем повышения уровня потребления как в сфере бизнеса, так и частными лицами. Местные особенности, обусловленные политическими волнениями прошлого года, природные бедствия и колебания курсов валют, конечно же, оказывают заметное влияние на цены, однако в целом отмечается тенденция к росту данного рынка".

Также господин Роуч отметил, что в настоящее время средний уровень цен в отелях разных стран мира всё ещё не дотягивает до показателя 2005 г., поэтому сейчас имеется неплохая возможность для того, чтобы открыть для себя новые страны. А отчёт Hotel Price Index может помочь потребителю туристических услуг сориентироваться в уровне цен в отдельных регионах и странах, чтобы с максимальной выгодой использовать свой бюджет, выделенный для отдыха и путешествий.

Антон Линден

Дата: 14.03.2012Цены на гостиничные номера растут

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.