Гонконг – главный финансовый центр Азии – отличает обилие гостиничной недвижимости. Если какая-либо ведущая международная сеть не представлена в Гонконге, скорее всего, она вовсе никакая и не ведущая. Гонконг был и остается площадкой для всевозможных инноваций в сфере отельного бизнеса. Среди последних новинок города – капсульные отели.
Бум на бюджетное проживание добрался таки до Гонконга. Капсульные отели – концепция, которая получила распространение в Японии – были представлены не так давно в самом сердце китайского экономического чуда.
Galaxy Stars Ltd – так называется компания, которая первой в городе вышла на рынок с ультрабюджетным предложением для ночлега в Гонконге. Площадь стандартного номера в капсульном отеле компании не превышает 2 квадратных метра: 90 см в ширину и 180 см в длину, сообщает сайт CNN cnngo.com. Стоит отметить, что стандартный номер-капсула, рассчитанный на невысоких азиатов, может изменяться и удлиняться по требованию клиента. Средняя стоимость номера составит порядка 3,500 гонконгских долларов.
Стоит отметить, что пока Galaxy Stars Ltd не продает свои услуги, а лишь изучает спрос. Поэтому для посетителей снять номер в этом отеле пока не представляется возможным. Управляющий директор компании Эрик Вон отмечает, что отель пока функционирует в режиме «шоурум». В ближайшее время мистер Вон рассчитывает партнерский отель в Гонконге, который согласился бы разместить у себя первый капсульную гостиницу.
В качестве районов, которые компания считает оптимальными для открытия своего отеля, называются Яу Ма Тей, Цим Ша Цуи и Монг Кок, который являются одними из наиболее популярных у туристов.
Гонконг – один из тех азиатских городов, который регулярно испытывает проблемы со свободными гостиничными номерами. В летний сезон, а также в период выставок найти свободный номер в гостинице города бывает непросто.
Так или иначе, на Гонконге компания Galaxy Stars Ltd не планирует останавливаться. В планах ее руководство – организация сети капсульных отелей по всему Китаю в мегаполисах близ железнодорожных вокзалов. В случае успеха компания намерены выйти на рынки других стран Юго-Восточной Азии.
Илья Калачёв
Дата: 27.01.2012
Реклама
Нет комментариев