Отели России: Accor планирует экспансию

Отели России: Accor планирует экспансию
Accor планирует активно работать на гостиничном рынке России

26 октября 2010 года международная гостиничная сеть Accor представила в Москве свой обширный портфель гостиничных брендов. Презентация Accor дала старт кампании одной из крупнейших гостиничных сетей мира по расширению присутствия на рынке России и в странах СНГ.

В рамках презентации представители Accor рассказали о своей стратегии, направленной на усиление присутствия на мировом рынке отелей и вхождение в тройку крупнейших международных гостиничных операторов.

В презентации приняли участие представители топ-менеджмента Accor - Заместитель генерального директора Accor по Европе, Ближнему Востоку и Африке, генеральный директор Sofitel Worldwide Янн Кайер и управляющий директор Accor по России, Accor Hospitality Алексис Деларофф.

Алексис Деларофф отметил, что для Accor рынки России и СНГ были и остаются стратегически важными. В настоящее время в России работают 8 отелей под управлением Accor (1840 номеров), большинство из которых очень успешны (прежде всего, это гостиницы под брендом Ibis, их загрузка в Москве достигает 80% и более, а в регионах – 60-70%). Чуть более низкие показатели демонстрирует Novotel в Екатеринбурге, где благодаря открытию ряда гостиниц накануне саммитов ШОС и БРИК в 2009 году предложение превысило спрос.

В 2011 году Accor откроет 6 новых гостиниц в России и странах СНГ, включая Ibis Нижний Новгород, Ibis Самара, Ibis Ярославль, Ibis Киев, Mercure Москва и отель верхнего сегмента Sofitel Ашхабад в Туркменистане. В течение этого года Accor подписала 37 новых контрактов с владельцами гостиниц, по которым в управление группы перейдут 6850 гостиничных номеров, включая отель Sofitel в Ашхабаде. На стадии переговоров находятся 45 новых проектов в России, по результатам которых еще 8000 гостиничных номеров перейдут под управление Accor.

В ближайшее время стоит ожидать роста присутствия компании в первую очередь среди отелей Москвы. В тоже время Accor активно расширяет свое присутствие и в других крупных городах: Алма-Ата (все бренды), Ереван (Novotel), Тбилиси (Novotel или Ibis), Баку (Novotel), Минск (Novotel или Ibis), Мурманск и другие российские города с населением более 1 млн. человек. На финальной стадии согласования находится контракт на переход под управление Accor двух гостиниц в проекте «Роза Хутор», крупнейшем горнолыжном курорте Сочи.

«У группы Accor амбициозные планы по достижению лидерских позиций в России, странах СНГ и в глобальном масштабе, мы располагаем всеми необходимым ресурсами, чтобы, несмотря на растущую конкуренцию, достичь этих целей, - заявил Янн Кайер – Среди преимуществ компании - обширный портфель брендов от бюджетных гостиниц до люксовых отелей, 45-летний опыт работы, квалифицированный персонал и эффективный менеджмент. Все это позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее».

Группа Accor является безусловным лидером в области гостиничного бизнеса в Европе и занимает 4-ую строчку в мировом рейтинге. Она также является мировым лидером в области предоставления услуг корпоративным клиентам по стимулированию и развитию персонала. Сегодня группа Accor представлена в более чем 100 странах мира и в ней трудится около 500 000 человек.

Илья Калачёв

Дата: 27.10.2010Отели России: Accor планирует экспансию

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.