Sol Melia приходит в США

Sol Melia приходит в США
Sol Melia приходит в США

Испанская гостиничная сеть Sol Melia, крупнейшая сеть отелей Испании и Латинской Америки, выходит на рынок США.

Первым отелем, который окажется под управлением Sol Melia в США, станет Melia Atlanta. Выбор на Атланту пал не случайно, так как этот город считается одним из крупнейших деловых центров на востоке США. Стоит отметить, что для Sol Melia опыт работы с отелем деловой направленности станет одним из первых в истории сети. Основная ниша, в которой до сегодняшнего дня Sol Melia представляет свои услуги – это отели курортного назначения.

Новый отель представляет собой масштабный 502-номерной гостиничный комплекс, который расположился в самом центре Атланты, по соседству с офисами целого ряда ведущих американских корпораций. Тематика бизнес-отеля дополнительно подчеркивается не только дизайном, но и просторным конференц-залом с общей площадью 2700 квадратных метров.

Sol Melia выступит в качестве управляющей компании. Право собственности на отель сохранится за американской компанией Fundus America.

Как ожидается, первый отель от Sol Melia в США будет полностью адаптирован к жестким требованиям бренда до конца 2013 года. За это время в переоборудование отеля и усовершенствование его обслуживания Sol Melia намерена инвестировать 35 миллионов долларов.

Контроль над отелем перейдет к Sol Melia 15 октября 2010 года. Стоимость номера в Melia Atlanta будет начинаться от 108 долларов за ночь.

Отель, который теперь будет известен как Melia Atlanta, ранее носил название Renaissance Atlanta Downtown Hotel.

Сотрудничество с американским рынком - не в новинку для Sol Melia. Не так давно компания заключила соглашение с одним из ведущих гостиничных китов США – Wyndham – на передачу Sol Melia этой компании в управление сети бюджетных отелей Tryp, которые отныне позиционируются на рынке как Tryp by Wyndham.

Илья Калачёв

Дата: 17.09.2010Sol Melia приходит в США

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.