Отчеты Hotels.com: отели Европы и отели США

Отчеты Hotels.com: отели Европы и отели США
Отчеты Hotels.com: отели Европы и отели США

Согласно отчету, опубликованному одним из крупнейших интернет-порталов бронирования отелей hotels.com, в нынешнем сезоне значительно возросло количество запросов в интернете по отелям Франции, Италии, Испании и других европейских стран. Исследование проводилось для запросов англоязычного сегмента.

Как отмечается в отчете, рост поисковых запросов европейских отелям связан в первую очередь с курсовой разницей евро и фунта стерлингов. Поэтому, как нетрудно догадаться, что основную часть интернет-пользователей, которые интересовались отелями Италии, Франции, и других стран Европы, составляют британцы.

Фунт стерлингов за последний год значительно укрепился по отношению к евро. Это делает отдых в Европе для жителей Британских островов значительно более выгодным, чем это было в 2008 и 2009 годах.

Среди городов-рекордсменов, по которым число запросов возросло наиболее заметно - Бордо во Франции, курорт Португалии Альбуйефра, летняя столица тусовщиков Ибица, а также традиционно популярные у британцев Амстердам и Венеция.

Отели Бордо – этот запрос по данным hotels.com оказался самым динамичным. В общей сложности рост обращений в интернет по бронированию проживания в знаменитом винодельческом регионе Франции составил 100% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чуть отстали от Бордо Амстердам (рост на 95%) и Ибица (рост на 80%).

Помимо отчета по запросам 23 июня 2010 года hotels.com также опубликовал свой регулярный рейтинг Hotels Price Index, который определяет соотношение цены номера и качества отеля и ее колебания. Согласно отчету hotels.com за 2009 год цены в отелях США снизились в среднем на 20-30%. Наибольшее снижение цен отмечалось в отелях 5* Лас-Вегаса и Лос-Анджелеса.

Илья Калачёв

Дата: 25.06.2010Отчеты Hotels.com: отели Европы и отели США

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Сантехника для отелей и гостиниц Беларуси
несмотря на обилие предложений на рынке найти проверенного контрагента бывает непросто. Особенно если речь идет о частном отеле. Когда же речь заходит о гостиничном бизнесе целой страны - Беларуси - все становится еще сложнее.
Хипстерская сеть открыла первый отель в Британии
Moxy Hotels, смелый и экспериментальный бренд компании Marriott International, дебютирует в Великобритании отелем Moxy Aberdeen Airport. Отель предлагает гостям оценить свой жизнерадостный стиль по удивительно приемлемым ценам.
Конференц-залы отелей мира в виртуальном туре
Компания Marriott International, Inc. объявила об эксклюзивном партнерстве между Европейским объединением конференц-отелей (ECN) и технологической компанией из Лондона GoInStore. В результате этого соглашения организаторы мероприятий смогут совершать виртуальные туры по конференц-залам 14 европейских отелей – участников ECN, получивших золотой стандарт отелей - конференц-центров.